На заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) умеют «растягивать» глобальные модели. Общая длина увеличилась на 116 мм (до 4270), а колёсная база прибавила 51 мм (теперь 2655).
С кроссовером Citroen C4 Aircross уже распрощался весь мир, но в Поднебесной машина с таким названием только готовится к премьере в Пекине 25 апреля. Конечно, это Citroen C3 Aircross. Его удлинили и переименовали, потому что он должен занять нишу между моделями C3-XR и C5 Aircross. В таком положении индекс с «тройкой» внес бы ненужную сумятицу, а «четверка» пришлась в самый раз. Цифрами и миллиметрами список отличий не исчерпывается.
Сравниваем. Китайский вариант (слева) щеголяет накладками Airbump на боках и двустволкой выхлопных патрубков. Красной графики на задних окнах он лишен, антенны на крыше почему-то тоже.
По части силовых агрегатов Citroen C4 Aircross выделяться вроде не будет. Паркетнику пророчат трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech 1.2, который в Европе выдает 82, 110 и 130 л.с., пятиступенчатую «механику» и шестидиапазонный «автомат». Дизель 1.6, который доступен в России, китайцам не светит. Они ждут от Ситроена в первую очередь эксклюзивных и персонализированных функций.
Источник: drive.ru