![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191617.jpg)
Двухдверка Lexus LC 500 — самая молодая в троице. Она появилась у нас год назад и приглашается на ремонт впервые. Заметим, что GS-F и RC F на нашей памяти тоже ещё не отзывались.
Резонансные колебания давления могут привести к повреждению демпфера топливного насоса. Тогда возникнут повышенные шумы и вибрации, которые станут причиной образования трещин на крышке помпы. При дальнейшей эксплуатации повышается вероятность утечки топлива с угрозой последующего пожара в моторном отсеке. Поэтому в проверке нуждаются три модели с атмосферной «восьмеркой» 5.0: купе Lexus LC 500, седан Lexus GS-F и спорткар Lexus RC F.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191618.jpg)
В других странах сервисная кампания стартовала еще в середине февраля. Наибольшее количество пострадавших Лексусов зафиксировано в Северной Америке — 9900 штук. Австралийские регуляторы заподозрили 450 автомобилей.
Проблема решается путем бесплатной для владельцев замены всего топливного насоса. В России эту процедуру должны пройти 103 машины, произведенные с января 2015-го по март 2017-го. Американские коллеги уточняют модельные года: LC 500 (2018), GS-F (2016–2018), RC F (2015–2018). Список VIN-номеров «наших» Лексусов опубликован Росстандартом.
Источник: drive.ru