Модели Traverse в России положен только один мотор — V6 3.6 с отдачей 318 л.с. и 360 Н·м. Он совмещён с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом с тремя режимами Traction Mode Select (Normal — передний, 4x4 — обычный полный для снега и льда, Off-Road — полный с акцентом на заднюю ось, для бездорожья и гравия).
Всего несколько дней назад мы подробно рассказывали вам о кроссовере Chevrolet Traverse, готовящемся к выходу на российский рынок. А сегодня, четвертого апреля, российское представительство объявило о начале приема заказов и озвучило цены: простая версия LE стартует с отметки в 2 990 000 рублей, средняя LT — от 3 149 000, а топовая Premier — от 3 449 000 рублей.
Разгон с места до ста требует 7,6 с, расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л/100 км. Тут во многом заслуга интеллектуальной системы start/stop и, конечно, девятиступенчатой трансмиссии.
Среди прямых конкурентов Traverse выделяется исполинскими размерами (длина 5189 мм) и щедрой колесной базой (3070 мм). Неплохо выглядит и оснащение. В комплектации LE будут семь мест (второй ряд с раздельными капитанскими креслами), система Traction Mode Select, проекционные биксеноновые фары, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, круиз-контроль, камера заднего вида и семь эйрбэгов.
В машине можно найти десять подстаканников и держателей бутылок, семь портов USB и розетку на 220 В.
Версия LT означает восьмиместный салон (на втором ряду тут уже диван), натуральную кожу на сиденьях, электрические регулировки передних кресел, мультимедийную систему Chevrolet MyLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, аудиосистему Bose с десятью динамиками и сабвуфером, активное шумоподавление и трехзонный климат-контроль, электропривод пятой двери и круговой обзор, омыватель задней камеры, цифровое салонное зеркало с потоковым видео, контроль за слепыми зонами зеркал и мониторинг поперечного трафика сзади.
При сложенных втором и третьем ряде объем багажника достигает 2781 л. Даже перчаточный ящик внушает уважение: 9,9 л. И это не считая иных «тайников».
В топе Premier добавляются, к примеру, 20-дюймовые колесные диски, хромированная решетка радиатора, натуральная перфорированная кожа на сиденьях, автоматическое переключение света, двухсекционный люк с двумя шторками, подогрев и вентиляция на первом ряду и подогрев на втором, память на настройки кресла водителя, зеркал и рулевой колонки, обогрев руля, индукционная зарядка смартфонов, открывание багажника без рук, слежение за разметкой и пешеходами, система предотвращения фронтальных столкновений.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Haval H8 Elite | 2.0 (218), АТ6 | 2 149 000 |
Ford Explorer XLT | 3.5 (249), АТ6 | 2 699 000 |
Hyundai Grand Santa Fe Style | 3.0 (249), АТ6 | 2 719 000 |
Volkswagen Teramont Origin | 2.0 (220), АТ8 | 2 799 000 |
Mazda CX-9 Supreme | 2.5 (231), АТ6 | 2 890 000 |
Chevrolet Traverse LE | 3.6 (318), АТ9 | 2 990 000 |
Honda Pilot Lifestyle | 3.0 (249), АТ6 | 2 999 900 |
Toyota Highlander Элеганс | 3.5 (249), АТ8 | 3 226 000 |
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач. |
Источник: drive.ru