Спереди версию A-Spec можно отличить от исходной модели по матово-чёрной решётке радиатора, обрамлённой тёмным хромом вместо блестящего, иным воздухозаборникам в бампере с круглыми противотуманками («в базе» они прямоугольные) и тёмным корпусам светодиодных фар. Окантовка окон чёрная вместо хромированной.
Седан Acura TLX пережил обновление недавно, в 2017-м, потому изменений на 2019 модельный год производитель припас немного. Главное: спортпакет A-Spec, ранее доступный на TLX только в сочетании со старшим двигателем (V6 3.5, 294 л.с., 362 Н·м), теперь можно получить и в комбинации с младшим агрегатом, то есть с «четверкой» 2.4 (209 л.с., 247 Н·м). Но, как и в случае с кроссовером Acura MDX, версия TLX 2.4 A-Spec отличается от простого седана только по дизайну снаружи и внутри, тогда как модель V6 3.5 A-Spec, в случае заказа опционального полного привода SH-AWD, предполагает еще и вмешательство в рулевое управление, и в подвеску (подробнее ниже).
Отличия A-Spec сзади: глянцево-черный вместо спойлера в цвет кузова, тонированные фонари, измененный декор диффузора и большие круглые выхлопные патрубки вместо трапециевидных. Еще сзади имеется шильдик A-Spec (такой же — на передних крыльях).
Как и прежде, все Акуры TLX с мотором 2.4 — переднеприводные. Двигатель тут сочетается с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Все Акуры TLX с агрегатом V6 оснащены девятиступенчатым «автоматом» и могут быть как с передним, так и с полным приводом на выбор. Все седаны с передним приводом (и с «четверкой», и с V6) обладают полноуправляемым шасси (Acura Precision All-Wheel Steer, P-AWS). Полный привод на этот приятный бонус может ответить векторизацией тяги.
В салоне появились рулевое колесо A-Spec, черные стойки и потолок, матовый алюминиевый декор, кресла с улучшенной боковой поддержкой и контрастной прострочкой.
Версии TLX V6 SH-AWD A-Spec отличаются от обычных, помимо декора, более жесткими пружинами подвески. Кроме того, у них утолщен задний стабилизатор поперечной устойчивости и обострен руль. Но здесь есть хитрость. Просто на TLX V6 SH-AWD передаточное отношение рулевого механизма больше, чем у моноприводного собрата (16,1:1 против 14,6:1), а с A-Spec сделан небольшой шаг обратно (15,1:1). На TLX 2.4 этот параметр всегда 15,0:1. Диаметр стабилизатора сзади на седане V6 с передним приводом равен 25,4 мм, на V6 SH-AWD он меньше (24,7 мм), а на V6 SH-AWD A-Spec он просто возвращен обратно к значению 25,4.
Красные акценты в приборке и красная окружающая подсветка дополняют антураж, как и накладки на пороги с названием пакета.
Помимо того, компания внесла крохотные корректировки в машину 2019 модельного года: скажем, вместо цвета кузова Bellanova White Peal внедрен новый Platinum White Pearl, а на седанах V6 с пакетами Technology и Advance появились новые 19-дюймовые колесные диски. Цены на Акуру TLX в США остались практически теми же, что и были. Самая простая вариация (2.4) стоит $33 000 (1,9 млн рублей). За новое исполнение TLX 2.4 A-Spec компания просит $39 400, простой седан TLX V6 оценен в $36 200, полноприводный TLX V6 SH-AWD в $38 200, а TLX V6 SH-AWD A-Spec — в $44 800.
Источник: drive.ru