![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191615.jpg)
Компактвэн C4 Picasso в прошлом году нашёл в России всего 34 покупателя, а вот его удлинённый собрат Grand C4 Picasso был успешнее (506 экземпляров).
В марте на автошоу в Женеве компания Citroen анонсировала грядущую смену обозначений семейных моделей C4 Picasso и Grand C4 Picasso на C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer. Теперь вместе с изменением имен этих моделей на домашнем сайте французы запустили соответствующую рекламную кампанию. Они показали третий ролик под девизом «Не могу дождаться дороги».
Ролики из этой серии посвящены семье, на долю которой выпадают различные забавные приключения во время отдыха. Первые два показывали летние и зимние каникулы, а теперь снова летний отпуск. Во всех случаях многочисленные неприятности приводят героев к выводу, что лучший способ нормально отдохнуть — отправиться в путь на своем Ситроене.
Компания полагает, что такая замена поспособствует более ясному позиционированию машин в модельном ряду. Потому компактвэн и минивэн будут зваться SpaceTourer с добавкой C4, а большой вэн, как и раньше, — просто SpaceTourer. Одновременно фирма объявила о старте рекламной кампании бренда как такового, названной «Inspired BY». В ее рамках Citroen вспоминает прошлое и заглядывает в будущее. Для нее был отснят мини-фильм, герои которого изображают разные эпохи и путешествуют на Ситроенах разных лет, начиная с 2CV.
Update
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191616.jpg)
Во Франции открыт прием заказов на модели с 160-сильным дизелем и новой коробкой передач, компактвэн C4 SpaceTourer стоит от 33 850 евро, а минивэн Grand C4 SpaceTourer — от 35 050.
Четвертого апреля компания рассказала, что не только поменяла названия моделей, но и заодно провела небольшой апдейт. У двухлитрового дизеля BlueHDi 160 S&S появился восьмидиапазонный «автомат» EAT8 (c подрулевыми лепестками) вместо шестиступенчатого (впервые на C4 SpaceTourer, бывшем Picasso). Эта коробка передач создана совместно с фирмой Aisin. Она позволяет экономить до семи процентов горючего по сравнению с шестиступенчатой, поскольку оптимальнее подбирает передачи, а еще вместе с ней система start/stop работает в большем диапазоне скоростей (до 20 км/ч). К тому же этот восьмиступенчатый «автомат» компактнее, чем EAT6, и на два килограмма легче. Сочетаемый с EAT8 мотор, как ясно из индекса, стал на 10 л.с. мощнее прежнего (был 150-сильный). Двигатель отвечает нормам Euro 6.2. Позднее эту же новую коробку передач можно будет комбинировать с другими моторами на Спейс Турерах.
Источник: drive.ru