![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179571.jpg)
Трёхэтажная оптика (с противотуманками) сохранилась, но вытянутые «крылья» двойного шеврона охватили ходовые огни. Единая прежде решётка в бампере теперь разделена на несколько уровней, а противотуманки получили хромированное обрамление в виде буквы «С».
Второе поколение компактвэна Citroen C4 Picasso появилось в 2013 году, а теперь настал черед рестайлинга. Как и у семиместного собрата C4 Grand Picasso, у автомобиля по-новому оформлена передняя часть, улучшен мультимедийный комплекс и существенно расширен перечень систем безопасности (зависит от комплектации).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179572.jpg)
И минивэн с приставкой C4 Grand, и простой C4 Picasso получили обновленные светодиодные фонари с трехмерным эффектом во всех комплектациях.
Помимо того, в ассортимент колесных дисков добавлены новые по дизайну 17-дюймовые, в кузовную палитру — три эмали (голубая лазурь, песочный, серый стальной), у Гранда — серебристая дуга на крыше нового оттенка, а у C4 Picasso — двухцветный вариант (черные крыша и корпуса зеркал).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179573.jpg)
В салоне появились четыре свежих варианта цветового оформления. Система 3D Citroen Connect Nav последнего поколения предоставляет новые онлайн-сервисы. Здесь есть интерфейсы Apple CarPlay и MirrorLink, в конце 2016 года прибавится Android Auto. Семидюймовый дисплей заменен — нынешний обладает большей чувствительностью. Верхний 12-дюймовый экран расширил настройки.
Наиболее важные перемены незаметны для глаз. Французы оснастили собратьев бесконтактным открыванием задней двери с датчиком ноги под бампером, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, системой распознавания знаков ограничения скорости, мониторингом слепых зон зеркал и полосы движения. В обоих последних случаях электроника способна прикладывать к рулю усилие, предотвращая выход машины с полосы без подачи сигнала поворота либо при опасном сближении с соседней легковушкой.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179574.jpg)
Линейка силовых агрегатов пополнилась вариантом PureTech 130 S&S EAT6. Это трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 на 130 сил (230 Н·м, 5,1 л/100 км) и шестиступенчатый «автомат».
Кроме того, обновленные Ситроены обучены следить за усталостью водителя и предлагать ему перерыв на кофе. В ноябре в этот список электронных фишек добавится комплекс автоматического торможения, срабатывающий на скоростях от 5 км/ч и вплоть до максималки. В Европе доработанная пара семейных машин появится летом, а в России — до конца нынешнего года. Более точный срок представительство компании сообщит позже.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179575.jpg)
Источник: drive.ru