![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179558.jpg)
Самая простая «эска» сейчас оценивается в $71 500. Топовый вариант со всеми опциями (от умной пневмоподвески, связанной с GPS, до сидений в багажнике, от премиальной аудиосистемы до пакета апгрейда динамики) — в $136 500.
Недавно обновленная пятидверка Tesla Model S вовсе не завершила все свои преобразования. Сегодня, шестого мая, в конфигураторе появилась опция в виде тягового аккумулятора на 75 кВт·ч (она является дополнением к версии с индексом «70»). Шаг вполне логичен: на кроссовере Model X базовая батарея совсем недавно тоже подросла с 70 до 75 кВт·ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179559.jpg)
Глава компании Илон Маск заявил акционерам, что план по выпуску 500 000 машин в год к 2020-му может быть сдвинут на 2018-й. В 2020-м Tesla способна преодолеть планку в миллион автомобилей в год. Локомотивом станет Model 3 (начало поставок — конец 2017 года), на которую за первую неделю после презентации собрано 325 000 заказов (сейчас — 400 000). Еще компания зафиксировала в 2016 году рост спроса на «эски» и «иксы».
Рост емкости оценен в $3000, он увеличивает паспортный пробег базовой заднеприводной «эски» с 377 до 401 км, а полноприводной — с 386 до 417 км. Пока у покупателей остается выбор между 70 и 75 киловатт-часами, но вряд ли надолго. Достаточно вспомнить историю со старшей батареей все той же «эски». Она насчитывала 85 кВт·ч, а потом был добавлен вариант на 90 кВт·ч. Некоторое время они выпускались параллельно, а далее версию «85» американцы без лишних слов убрали из конфигуратора.
Источник: drive.ru