AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Трейлблейзер▾
Трейлблейзер 1 (KC, бензин)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин) Тахо 2 (GMT800, бензин)
Люмина▾
Люмина 1 (I, бензин)

Снятие и установка маховика или ведущего диска гидротрансформатора (Chevrolet Aveo 2 «T300»)

  • Главная
  • Шевроле
  • Авео
  • T300 (2012-2018)
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка маховика или вед…
0
Маховик или ведущий диск гидротрансформатора снимают для замены заднего сальника коленчатого вала или для замены при повреждении зубчатого обода.

Для снятия маховика на автомобиле с механической коробкой передач выполните следующее.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, кпюч-шестигранник «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток...



...и оправка для центрирования ведомого диска.



1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач»).



2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).


3. Пометьте взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Примечание: Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.




4. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, и снимите маховик.



5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.



6. Замените маховик, если на рабочей поверхности или фланце крепления к коленчатому валу появились риски и задиры.


7. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.



8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика перед вворачиванием смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно в указанной последовательности моментом 35 Н·м, доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.

Для снятия ведущего диска гидротрансформатора на автомобиле с автоматической коробкой передач выполните следующие работы.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток.



1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач»).




2. Пометьте взаимное расположение ведущего диска и коленчатого вала.

Примечание: Ведущий диск может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в диске и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки диска рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.




3. Выверните шесть болтов крепления диска, удерживая диск от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой...



4. ...и снимите диск.




5. Проверьте состояние зубьев обода диска и в случае их повреждения замените диск.



6. Установите ведущий диск и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Затяните болты равномерно в указанной последовательности моментом 35 Н·м, доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.



Внимание: Резьбу болтов крепления диска перед вворачиванием смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них в коленчатом вале.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Шевроле Авео Т300: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Замена ремня привода газораспределительного механизма
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки впускной трубы
Замена сальников коленчатого вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Снятие маховика (ведущего диска) Мерседес E-Класс W123 1976-1985
Установка ведущего диска (с автоматической), маховика (с… Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009
Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска Рено Меган 1 1995-2002
Снятие и установка маховика / приводного диска Ниссан Максима А32 1994-1999
Снятие, проверка состояния и установка маховика /… Опель Корса Б 1993-2000
Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного… Сааб 9000 СС/СД 1984-1998
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 19

       



 

 
Aveo 2 (T300, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Aveo 1.5 (T250, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели SOHC 1.5 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель DOHC 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
Aveo 1 (T200, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01