Управление открытием воздушной заслонки с помощью мембранного механизма -1- осуществляет в зависимости от температуры и времени термоклапан с временной задержкой -2-.
При открытом термоклапане -2- вакуум благодаря вентиляционной заслонке -3- уменьшается и воздушная заслонка удерживается в первом положении (малый зазор, 1,7 ±0,2мм).
При закрытом термоклапане на мембрану воздействует полный вакуум, и воздушная заслонка перемещается во второе положение (большой зазор, 3,0 ±0,2 мм).
Проверка
Снять направляющий кожух впускного воздуха, см. ниже.
Вакуумный шланг от нижней части корпуса карбюратора к регулятору температуры в корпусе воздушного фильтра перекрыть, например, заткнуть его чистым болтом соответствующего диаметра.
Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
Воздушную заслонку (верхняя заслонка карбюратора) закрыть от руки.
Если воздушная заслонка легко закрывается до зазора примерно 3 мм, а затем оказывает повышенное сопротивление, то ограничитель разрежения в порядке.
Если заслонку можно закрыть полностью без сопротивления с ее стороны, то неисправность обусловлена или трещиной в мембране или не-герметичностью вакуумной магистрали. Проверить ограничитель разрежения на герметичность.