Карбюратор Keihin-I
Подключить вакуум-манометр и вакуумный насос к приоткрывающей диафрагме, как в предыдущем пункте.
Создать давление 400 мбар. При этом приводная штанга должна оттянуть рычаг воздушной заслонки в направлении "Воздушная заслонка открыта".
Заткнуть патрубок так, чтобы в приоткрывающей диафрагме сохранялось низкое давление.
Давление не должно изменяться в течение 2 минут, иначе заменить вакуумное устройство.
Карбюратор Keihin-ll
Снять карбюратор.
Отвинтить устройство управления дросселем или вакуумный регулятор 2-й камеры с тремя болтами.
Снять устройство приоткрывания воздушной заслонки.
Вдавить до упора приводную штангу в диафрагму.
Плотно заткнуть воздушное отверстие 1 большим пальцем и отпустить соединительную штангу.
При замкнутом отверстии она не должна выталкиваться, иначе заменить приоткрывающее устройство.
Установить карбюратор.