Карбюратор остается установлен.

Прогреть двигатель. Температура масла +60°С.
Подключить тахометр при выключенном зажигании.
Проверить регулировку холостого хода.
Проверить момент зажигания.
Снять воздушный фильтр. Заткнуть вакуумный шланг управления подогревом воздуха (черный разъем) подходящей пробкой.
Полностью вытянуть привод стартовой (воздушной) заслонки. Рычаг заслонки -1- должен прилегать к упору.
Запустить двигатель.
Полностью открыть -стрелка А- воздушную заслонку на рычаге -2-.
Проверить число оборотов, установить нужное отклонение упорного рычага -стрелка В-. Значение см. в главе "Ремонтные характеристики".
Число оборотов слишком большое: рычаг поджать.
Число оборотов слишком низкое: рычаг отжать.