AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система питания бензинового двигателя [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Система питания бензиново…
0

Воздухоочиститель



Тип — Со сменным бумажным воздушным фильтром и автоматическим регулированием температуры воздуха на большинстве моделей.

Воздушный фильтр:
  • Карбюраторные двигатели — Champion W102
  • Инжекторные двигатели 1,6 л — Champion U102
  • Остальные инжекторные двигатели — Champion U102

Топливная система



Топливный насос:
  • Карбюраторные двигатели — Механический диафрагменный насос с приводом от эксцентрика на промежуточном валу
  • Инжекторные двигатели — Электрический шиберный насос

Рабочее давление топлива на карбюраторном двигателе — 0,35-0,40 бар

Карбюратор Keihin I



Тип — Двухкамерный карбюратор снисходящим потоком и ручным подсосом

Жиклеры и контрольные величиныRNNE
Быстрые холостые обороты3200±200 об/мин3200±200 об/мин
Подача ускорительного насоса0,78:0,12 см3/ход0,78:0,12 см3/ход
Зазор воздушной заслонки4,6±0,615 мм4,6±0,615 мм
Холостые обороты900±50 об/мин900±50об/мин
Содержание CO в выхлопе1,0-0,5%1,0-0,5%
Воздушная горловина - камера 1/220/2620/26
Главный жиклер - камера 1/2108/150110/150
Воздушный жиклер - камера 1/290/12090/120
Топливный жиклер холостого хода115115
Игольчатый поплавковый клапан2,52,5

Карбюратор Keihin II



Тип — Двухкамерный карбюратор с нисходящим потоком и ручным подсосом

Жиклеры и контрольные величины: — RU
  • Быстрые холостые обороты — 3500±200 об/мин
  • Подача ускорительного насоса — 9,85±0,15 см3/ход
  • Зазор воздушной заслонки — 2,2±0,15 мм
  • Холостые обороты — 500±50 об/мин
  • Содержание CO в выхлопе — 1,0-0,5%
  • Воздушная горловина - камера 1/2 — 22/26
  • Главный жиклер - камера 1/2 — 100/140
  • Воздушный жиклер - камера 1/2 — 90/100
  • Топливный жиклер холостого хода - камера 1 — 50
  • Игольчатый поплавковый клапан — 2,5
  • Выпускная труба - камера 1 — 40
  • Жиклер обогащения смеси - камера 1 — 35

Карбюратор 2ЕЕ



Двигатель:


  • Объем — 1,6 л
  • Мощность — 51 кВт/70 л.с.
  • Устанавливается с — 1/87
  • Обозначение — РР

Элементы карбюратораКамера1 Камера 2
Диффузор ∅ мм226
Главный жиклерX105Х110
Жиклер воздушной коррекции со смесительной трубой ∅ ммХ110Х105

  • Топливный жиклер XX — Х45
  • Обогащение при полной нагрузке ∅ мм — 1,1±0,1
  • Вентиляционное отверстие обогатительной трубки ∅ мм — 0,7
  • Топливный жиклер переходных режимов — 90
  • Воздушный жиклер переходных режимов — X 130
  • Предельное число оборотов об/мин — 7000±50

Потенциометр дроссельной заслонки:
  • Полное сопротивление кОм — 1,4-2,6
  • При крайних положениях min Oм — <270
  • max, кОм — 1,4-2,4

Регулятор дроссельной заслонки:
  • Сопротивление контакт 1+2/6+7 Ом — 20-70
  • контакт 3+4 кОм — 1,4-2,6
  • контакт 5+3 min Ом — <400
  • контакт 5+3 max кОм — 1,4-2,4

Регулятор преддросселя:
  • Сопротивление между контактами Ом — 0,9-1,7
  • Сопротивление изоляции Ом — ∞
  • Число оборотов XX об/мин — 900±75
  • Содержание CO % от объема — 0,6±0,4

Инжекторные системы



Код двигателя DZ - системы К-Jetronic



Холостые обороты — 950±30 об/мин

Содержание CO в выхлопе — 1,3±0,2%
Подъем холостых оборотов:
  • Скорость включения — 700 об/мин
  • Скорость выключения — 1050 об/мин

Скорость, на которой срабатывает реле выключателя топливного насоса — 6500-6700 об/мин

Давление в системе — 5,2-5,9 бар

Давление фиксации после 10 мин. работы — 3,3 бар

Код двигателя PS (до 1989 г.) и KV - система К-Jetronic



Холостые обороты — 750-850 об/мин

Ток блока управления режимом холостого хода — 430-440 мА


Содержание в выхлопе — 1,0-1,2%

Давление в системе — 5,4-6,2 бар

Давление фиксации после 10 мин. работы — 364 бар

Код двигателя РМ - система Mono-Jetronic



Максимальные обороты — 6300 об/мин

Холостые обороты — 750-950 об/мин

Содержание CO в выхлопе — 0,2-1,2%

Давление в системе — 0,8-1,2 бар

Давление фиксации после 5 мин. работы — 0,5 6ap (min.)

Сопротивление форсунки — 1,2-1,6 Ом

Код двигателя JN - система КЕ-Jetronic



Холостые обороты — 900±30 об/мин

Содержание CO в выхлопе — 0,3-1,2%

Подъем холостых оборотов:
  • Скорость включения — 700 об/мин
  • Скорость выключения — 1050 об/мин

Максимальные обороты (регулирование с помощью реле топливного насоса) — 6270-6330 об/мин

Давление в системе — 5,2-5,6 бар

Давление впрыска форсунки — 3,5-4,1 бар

Код двигателя PS (с 1989 г.) - система KE-Jetronic



Холостые обороты — 750-850 об/мин

Содержание CO в выхлопе — 0,3-1,2%

Давление в системе — 6,1-6,5 бар

Давление фиксации после 10 мин. работы — 3,4 бар

Давление впрыска форсунки — 4,3-4,6 бар

Код двигателя NG-системы КЕ III-Jetronic



Холостые обороты — 720-860 об/мин

Содержание CO в выхлопе:
  • Датчик системы Lambda отсоединен — 0,8±0,3%
  • Датчик системы Lambda подсоединен — 0,3-1,2%

Максимальные обороты (регулирование с помощью блока управления) — 6500-6700 об/мин

Давление в системе — 6,1-6,5 бар

Давление в фиксации:
  • После 10 мин. работы — З,5 бар
  • После 12 мин. работы — 3,4 бар

Давление впрыска форсунки — 4,3-4,6 бар

Код двигателя ЗА - система KE-Motronic



Холостые обороты — 780-900 об/мин


Содержание CO в выхлопе — 0,2-1,2%

Ток устройства регулирования содержания CO — 0-5 мА

Максимальные обороты — 6300-6500 об/мин

Давление в системе — 6,1-6,5 бар

Давление фиксации:
  • После 10 мин. работы — 3,3 бар
  • После 12 мин. работы — 3,2 бар

Давление впрыска форсунки — 3,7-4,8 бар

Код двигателя 7А - система многоточечного впрыска (MPI)



Холостые обороты — 800±50 об/мин

Содержание CO в выхлопе — 0,75-0,25%

Давление в системе — 3,8-4,2 бар

Давление в фиксации:
  • После 10 мин. работы — 3,2 бар
  • После 12 мин. работы — 3,0 бар
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Введение в руководство
Следующая ▶

Система охлаждения бензинового двигателя
Габаритные размеры, масса и заправочные данные
Идентификационная таблица автомобилей
Указания по использованию электрических схем
Введение в инструкцию по Audi 80/90 B3 (все двигатели)
Система зажигания бензинового двигателя
Характеристики трансмиссии автомобиля
Характеристики тормозной системы
Регулировочные значения схождения и развала
Размеры колес и шин
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Система питания бензинового и дизельного двигателя Опель Астра Н 2004-2009: Система управления бензинового двигателя — информация и меры предосторожности Рено Логан 2 2012-2020: Система питания двигателя D4F (1,2 л) — снятие и установка Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя Мицубиси Спейс Стар 1 1998-2005: Система питания дизельного двигателя F9Q1 — технические данные БМВ 3 серия Е30 1982-1994: Система питания двигателя. Общая информация Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006: Топливная система бензинового двигателя K1,8 Ниссан Санни В13 1990-1993: Система питания дизельного двигателя Хонда Цивик 8 2005-2011: Система питания топливом дизельного двигателя Шевроле Круз J300 2008-2016: Схема 25. Система питания двигателя Чери Тигго Т11 2005-2016: Система питания двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 35

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05