AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система охлаждения бензинового двигателя (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Система охлаждения бензинового двиг…
0
Тип системы — С герметизированным радиатором и расширительным бачком, верным насосом с ременным приводом и электрическим вентилятором, управляемым термовыключателем.

Давление открытия клапана в пробке расширительного бачка — 162-1,5 бар

Термостат



Начало открытия:
  • 4-цилиндровый двигатель — 85°С
  • 5-цилиндровый двигатель — 87°С

Полное открытие:
  • 4-цилиндровый двигатель — 105°С
  • 5-цилиндровый двигатель — 102°С

Ход (минимальный):
  • 4-цилиндровый двигатель — 7,0 мм
  • 5-цилиндровый двигатель (10-клапанный) — 7,0 мм
  • 5-цилиндровый двигатель (20-клапанный) — 8,0 мм

Электрический вентилятор



Температуры срабатывания термовыключателя:

Односкоростной вентилятор (2-полюсная вилка):
  • Включение — 92-97°С
  • Выключение — 84-91°С

Двухскоростной вентилятор (3-полюсная вилка):
  • Включение 1 скорости — 92-97°С
  • Выключение 1 скорости — 84-91°С
  • Включение 2 скорости — 99-105°С
  • Выключение 2 скорости — 91-98°С

Дополнительный термовыключатель (охлаждение топливных форсунок):
  • Включение — 110°С
  • Выключение — 103°С

Реле дополнительного термовыключателя (охлаждение топливных форсунок):
  • Запрограммированный промежуток времени — 10-12 мм

Антифриз



Тип — Этиленгликоль с ингибитором коррозии (Duckhams Uruversal Antifreeze and Summmer Coolant)

Необходимая концентрация для защиты от замерзания при температуре до:
  • -25°С — 40%
  • -30°С — 45%
  • -35°С — 50%
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Введение в руководство
Следующая ▶

Габаритные размеры, масса и заправочные данные
Идентификационная таблица автомобилей
Указания по использованию электрических схем
Введение в инструкцию по Audi 80/90 B3 (все двигатели)
Система питания бензинового двигателя
Система зажигания бензинового двигателя
Характеристики трансмиссии автомобиля
Характеристики тормозной системы
Регулировочные значения схождения и развала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Система охлаждения бензинового двигателя 1,4 JTD… Фиат Добло 223 2005-2010
Система охлаждения бензинового двигателя K1,8 Ленд Ровер Фрилендер I 1997-2006
Система охлаждения бензинового двигателя Шевроле Тахо 400 1992-2000
Peugeot Partner: Схема 6. Вентилятор отопителя, система… Пежо М49/М59 1996-2008
Система охлаждения двигателя — описание конструкции БМВ Х5 Е53 1999-2006
Система охлаждения двигателя — описание конструкции Шкода Октавия I 1996-2004
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 14

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02