Размеры
Общая длина:
- 80 и 90 — 4393 мм
- Coupe — 4366 мм
Общая ширина:
- 80 и 90 — 1695 мм
- Coupe — 1716 мм
Общая высота (без груза)
- 80 и 90 — 1397 мм
- Coupe — 1368 мм
Дорожный просвет (при массе-брутто):
- 80 — 120 мм
- 90 со стандартной подвеской — 127 мм
- 90 с опущенной подвеской — 115 мм
- Coupe — 129 мм
Колесная база (без груза):
- 80 и 90 — 2546 мм
- Coupe — 2556,5 мм
Колея передних колес (без груза)
- 80 и 90 — 1411 мм
- Coupe — 1452 мм
Колея задних колес:
- 80 с задними барабанными тормозами 1432 мм
- 80 с задними дисковыми тормозами — 1430 мм
- 90 — 1431 мм
- Coupe — 1447 мм
Окружность поворота:
- 80 без рулевого усилителя —- 10,3 м
- 80 с рулевым усилителем — 10,5 м
- 90 без рулевого усилителя — 11,2 м
- 90 с рулевым усилителем 11,1 м
- Coupe — 11,6 м
Масса
Снаряженная масса (без груза):
- 80 с карбюраторным двигателем — 1020 кг
- 80 с инжекторным двигателем — 1050 кг
- 90 — 1170-1200 кг
- Coupe — 1170 кг
Масса-брутто:
- 80 с карбюраторным двигателем — 1480 кг
- 80 с инжекторным двигателем — 1510 кг
- 90 — 1630-1660 кг
- Coupe — 1630 кг
Максимальный груз, перевозимый на крыше — 75 кг
Максимальная буксируемая масса (при уклоне 12°):
- 80 с карбюраторным двигателем — 750-1300 кг
- 80 с инжекторным двигателем — 1100-1200 кг
- 90 — 1250-1350 кг
- Coupe — 1350 кг
Заправочные емкости
Картер двигателя:
- 4-цилиндровый (с фильтром) — 3,0 л
- 4-цилиндровый (без фильтра) — 2,5 л
- 5-цилиндровый (с фильтром) — 4.5 л
- 5-цилиндрсвый (без фильтра) — 4,0 л
Объем масла между нижней и верхней отметками щупа — 1.0 л
Система охлаждении:
- 4-цилиндровый — 6,5 л
- 5-цилиндровый — 8,0 л
Топливный бак:
- Все модели кроме Coupe — 68 л
- Coupe — 70 л
Ручная коробка передач — 2,35л
Автоматическая коробка передач:
- Коробка, всего — 6,0 л
- При замене трансмиссионной жидкости — 3,0 л
Главная передача:
- 089 — 0,75 л
- 087 — 0,70 л
4-цилиндровые двигатели
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны ремня распредвала)
Система смазки
Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)
Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Масляный насос
Окружной зазор шестерен (максимальный) — 0,20 мм
Осевой зазор шестерен (максимальный) — 0,15 мм
Масляный фильтр — Champion С101
Промежуточный вал
Осевое перемещение — 0,25 мм
Коленвал
Глубина установки игольчатого подшипника — 1,5 мм
Осевое перемещение:
- Новый вал — 0,07-0,17 мм
- Предельный износ — 0,25 мм
Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,017 мм
Диаметр коренной шейки:
- Стандартный размер — 53,96-53,98 мм
- Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
- Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
- Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм
Диаметр шатунной шейки:
- Стандартный размер — 45,96-45,98 мм
- Первый ремонтный размер — 45,71-45,73 мм
- Второй ремонтный размер — 45,46-45,48 мм
- Третий ремонтный размер — 45,21-45,23 мм
Максимальная овальность шейки — 0,03 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня: | 1,6/1,8 | 2,0 |
Стандарт | 80,98 мм | 82,48 мм |
Первый ремонтный размер | 81,23 мм | 82,73 мм |
Второй ремонтный размер | 81,48 мм | 82,98 мм |
Диаметр расточки цилиндра: | 1,6/1,8 | 2,0 |
Стандарт | 81,01 мм | 82,51 мм |
Первый ремонтный размер | 81,26 мм | 82.76 мм |
Второй ремонтный размер | 81,51 мм | 83,01 мм |
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:
- Новые — 0,03 мм
- Предельный износ — 0,07 мм
Зазор поршневого кольца в канавке:
- Новые — 0,02-0,05 мм
- Предельный износ — 0,15 мм
Расточка цилиндра
Максимальная овальность — 0,04 мм
Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):
- Новое компрессионное — 0,30-0,45 мм
- Новое маслосъемное — 0,25-0,45 мм
- Предельный износ — 1,0 мм
Шатуны
Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,37 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм
Распредвал
Максимальное осевое перемещение — 0,15 мм
Рабочий зазор подшипника — 0,1 мм
Биение распредвала (максимальное) — 0,01 мм
Клапаны
Угол скоса фаски клапана — 45°
Направляющие втулки
Максимальное раскачивание клапана (измеряется у головки):
- Впускные — 1,0 мм
- Выпускные — 1,3 мм
Головка цилиндров
Максимальная деформация уплотнительной поверхности — 0,1 мм
Минимальная высота (между уплотнительными поверхностями) — 132,55 мм
Угол седла клапана — 45°
Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):
5-ти цилиндровые двигатели
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3 (цилиндр № 1 со стороны ремня распредвала)
Система смазки
Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)
Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Коленвал
Осевое перемещение:
- Новый вал — 0,07-0,23 мм
- Предельный износ — 0,29 мм
Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,16 мм
Диаметр коренной шейки:
- Стандартный размер — 57,96-57,98 мм
- Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
- Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
- Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм
Диаметр шатунной шейки:
- Стандартный размер — 47,76-47,78 мм
- Первый ремонтный размер — 47,51-47,53 мм
- Второй ремонтный размер — 47,26-47,28 мм
- Третий ремонтный размер — 47,01-47,03 мм
Максимальная овальность шейки — 0,03 мм
Поршни и поршневые кольца
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:
- Новые — 0,025 мм
- Предельный износ — 0,08 мм
Зазор поршневого кольца в канавке:
- Новые:
- Компрессионные кольца — 0,02-0,07 мм
- Маслосъемное кольцо — 0,02-0 06 мм
- Предельный износ — 0,15 мм
Диаметр расточки цилиндра — Как для 4-цилиндровых двигателей*
Диаметр расточки цилиндра — Как для 4-цилиндровых двигателей*
Расточка цилиндра:
- Максимальная овальность — 0,04 мм
Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):
- Новое компрессионное — 0,20-0,40 мм
- Новое маслосъемное — 0,25-0,50 мм
- Предельный износ — 1,0 мм
* Номинальные размеры 81,0/82,5 мм
Шатуны
Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,40 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм
Распредвал
Максимальное осевое перемещение:
- 10-клапанный двигатель — 0,15 мм
- 20-клапанный двигатель — 0,20 мм
Рабочий зазор подшипника:
- 10-клапанный двигатель — 0,1 мм
- 20-клапанный двигатель — 0,2 мм
- Биение распредвала (максимальное) 0,01 мм
Клапаны
Угол скоса фаски клапана — 45°
Направляющие втулки — Как для 4-цилиндровых двигателей
Момент открытия/ закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):
Головка цилиндров
Максимальная высота (между уплотнительными поверхностями):
- Между поверхностями на 10-клапанном двигателе — 132,75 мм
- Между контактной поверхностью болта и поверхностью разъема — 118,1 мм
Геометрические параметры седла клапана бензинового двигателя
1) Буквенное обозначение двигателя
2) При необходимости обработать корректирующей фрезой под углом 75°
b = максимально допустимый размер обработки (рассчитывается)
Z = нижняя кромка головки цилиндров
Угол корректировочной фаски - 30°
Угол седла клапана - 45°
Параметры седла клапана дизельного двигателя
1) Макс. наружный диаметр фрезы.
Угол корректировочной фаски - 15°
Угол посадочной фаски седла - 45°