AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Габаритные размеры, масса и заправочные данные [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Габаритные размеры, масса…
0

Размеры



Общая длина:
  • 80 и 90 — 4393 мм
  • Coupe — 4366 мм

Общая ширина:
  • 80 и 90 — 1695 мм
  • Coupe — 1716 мм

Общая высота (без груза)
  • 80 и 90 — 1397 мм
  • Coupe — 1368 мм

Дорожный просвет (при массе-брутто):
  • 80 — 120 мм
  • 90 со стандартной подвеской — 127 мм
  • 90 с опущенной подвеской — 115 мм
  • Coupe — 129 мм

Колесная база (без груза):
  • 80 и 90 — 2546 мм
  • Coupe — 2556,5 мм

Колея передних колес (без груза)
  • 80 и 90 — 1411 мм
  • Coupe — 1452 мм

Колея задних колес:
  • 80 с задними барабанными тормозами 1432 мм
  • 80 с задними дисковыми тормозами — 1430 мм
  • 90 — 1431 мм
  • Coupe — 1447 мм

Окружность поворота:
  • 80 без рулевого усилителя —- 10,3 м
  • 80 с рулевым усилителем — 10,5 м
  • 90 без рулевого усилителя — 11,2 м
  • 90 с рулевым усилителем 11,1 м
  • Coupe — 11,6 м

Масса



Снаряженная масса (без груза):
  • 80 с карбюраторным двигателем — 1020 кг
  • 80 с инжекторным двигателем — 1050 кг
  • 90 — 1170-1200 кг
  • Coupe — 1170 кг

Масса-брутто:
  • 80 с карбюраторным двигателем — 1480 кг
  • 80 с инжекторным двигателем — 1510 кг
  • 90 — 1630-1660 кг
  • Coupe — 1630 кг

Максимальный груз, перевозимый на крыше — 75 кг

Максимальная буксируемая масса (при уклоне 12°):
  • 80 с карбюраторным двигателем — 750-1300 кг
  • 80 с инжекторным двигателем — 1100-1200 кг
  • 90 — 1250-1350 кг
  • Coupe — 1350 кг

Заправочные емкости



Картер двигателя:
  • 4-цилиндровый (с фильтром) — 3,0 л
  • 4-цилиндровый (без фильтра) — 2,5 л
  • 5-цилиндровый (с фильтром) — 4.5 л
  • 5-цилиндрсвый (без фильтра) — 4,0 л

Объем масла между нижней и верхней отметками щупа — 1.0 л


Система охлаждении:
  • 4-цилиндровый — 6,5 л
  • 5-цилиндровый — 8,0 л

Топливный бак:
  • Все модели кроме Coupe — 68 л
  • Coupe — 70 л

Ручная коробка передач — 2,35л
Автоматическая коробка передач:
  • Коробка, всего — 6,0 л
  • При замене трансмиссионной жидкости — 3,0 л

Главная передача:
  • 089 — 0,75 л
  • 087 — 0,70 л

4-цилиндровые двигатели



Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны ремня распредвала)

Система смазки



Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)

Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С

Масляный насос



Окружной зазор шестерен (максимальный) — 0,20 мм

Осевой зазор шестерен (максимальный) — 0,15 мм

Масляный фильтр — Champion С101

Промежуточный вал



Осевое перемещение — 0,25 мм

Коленвал



Глубина установки игольчатого подшипника — 1,5 мм

Осевое перемещение:
  • Новый вал — 0,07-0,17 мм
  • Предельный износ — 0,25 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,017 мм

Диаметр коренной шейки:
  • Стандартный размер — 53,96-53,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм

Диаметр шатунной шейки:
  • Стандартный размер — 45,96-45,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 45,71-45,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 45,46-45,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 45,21-45,23 мм

Максимальная овальность шейки — 0,03 мм

Поршни и поршневые кольца



Диаметр поршня:1,6/1,82,0
Стандарт80,98 мм82,48 мм
Первый ремонтный размер81,23 мм82,73 мм
Второй ремонтный размер81,48 мм82,98 мм

Диаметр расточки цилиндра:1,6/1,82,0
Стандарт81,01 мм82,51 мм
Первый ремонтный размер81,26 мм82.76 мм
Второй ремонтный размер81,51 мм83,01 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:


  • Новые — 0,03 мм
  • Предельный износ — 0,07 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:
  • Новые — 0,02-0,05 мм
  • Предельный износ — 0,15 мм

Расточка цилиндра



Максимальная овальность — 0,04 мм

Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):
  • Новое компрессионное — 0,30-0,45 мм
  • Новое маслосъемное — 0,25-0,45 мм
  • Предельный износ — 1,0 мм

Шатуны



Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,37 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм

Распредвал



Максимальное осевое перемещение — 0,15 мм

Рабочий зазор подшипника — 0,1 мм

Биение распредвала (максимальное) — 0,01 мм

Клапаны



Угол скоса фаски клапана — 45°

Направляющие втулки



Максимальное раскачивание клапана (измеряется у головки):
  • Впускные — 1,0 мм
  • Выпускные — 1,3 мм

Головка цилиндров



Максимальная деформация уплотнительной поверхности — 0,1 мм

Минимальная высота (между уплотнительными поверхностями) — 132,55 мм

Угол седла клапана — 45°

Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):



5-ти цилиндровые двигатели



Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3 (цилиндр № 1 со стороны ремня распредвала)


Система смазки



Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)

Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С

Коленвал



Осевое перемещение:
  • Новый вал — 0,07-0,23 мм
  • Предельный износ — 0,29 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,16 мм

Диаметр коренной шейки:
  • Стандартный размер — 57,96-57,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм

Диаметр шатунной шейки:
  • Стандартный размер — 47,76-47,78 мм
  • Первый ремонтный размер — 47,51-47,53 мм
  • Второй ремонтный размер — 47,26-47,28 мм
  • Третий ремонтный размер — 47,01-47,03 мм

Максимальная овальность шейки — 0,03 мм

Поршни и поршневые кольца



Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:
  • Новые — 0,025 мм
  • Предельный износ — 0,08 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:
  • Новые:
  • Компрессионные кольца — 0,02-0,07 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0,02-0 06 мм
  • Предельный износ — 0,15 мм

Диаметр расточки цилиндра — Как для 4-цилиндровых двигателей*

Диаметр расточки цилиндра — Как для 4-цилиндровых двигателей*

Расточка цилиндра:
  • Максимальная овальность — 0,04 мм

Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):
  • Новое компрессионное — 0,20-0,40 мм
  • Новое маслосъемное — 0,25-0,50 мм
  • Предельный износ — 1,0 мм

* Номинальные размеры 81,0/82,5 мм

Шатуны



Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,40 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм


Распредвал



Максимальное осевое перемещение:
  • 10-клапанный двигатель — 0,15 мм
  • 20-клапанный двигатель — 0,20 мм

Рабочий зазор подшипника:
  • 10-клапанный двигатель — 0,1 мм
  • 20-клапанный двигатель — 0,2 мм
  • Биение распредвала (максимальное) 0,01 мм

Клапаны



Угол скоса фаски клапана — 45°

Направляющие втулки — Как для 4-цилиндровых двигателей

Момент открытия/ закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):



Головка цилиндров



Максимальная высота (между уплотнительными поверхностями):
  • Между поверхностями на 10-клапанном двигателе — 132,75 мм
  • Между контактной поверхностью болта и поверхностью разъема — 118,1 мм

Геометрические параметры седла клапана бензинового двигателя





1) Буквенное обозначение двигателя
2) При необходимости обработать корректирующей фрезой под углом 75°
b = максимально допустимый размер обработки (рассчитывается)
Z = нижняя кромка головки цилиндров
Угол корректировочной фаски - 30°
Угол седла клапана - 45°

Параметры седла клапана дизельного двигателя





1) Макс. наружный диаметр фрезы.
Угол корректировочной фаски - 15°
Угол посадочной фаски седла - 45°

Размеры клапана



◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Введение в руководство
Следующая ▶

Идентификационная таблица автомобилей
Указания по использованию электрических схем
Введение в инструкцию по Audi 80/90 B3 (все двигатели)
Система охлаждения бензинового двигателя
Система питания бензинового двигателя
Система зажигания бензинового двигателя
Характеристики трансмиссии автомобиля
Характеристики тормозной системы
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Аскона Ц 1981-1988: Габаритные размеры, вес и заправочные данные Дэу Матиз М100 1998-2005: Габаритные размеры и масса автомобиля Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Общие размеры, вес и заправочные данные Пежо 305 1977-1989: Размеры, вес и заправочные данные Шевроле Авео Т250 2006-2011: Габаритные размеры и масса автомобиля БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Размеры и масса кузова Ленд Ровер Рендж Ровер III 2001-2012: Размеры и масса автомобиля Мерседес S-Класс W126 1979-1991: Размеры автомобиля и заправочные емкости Рено Симбол 2 2008-2013: Габаритные размеры модельного ряда Лексус РИкс 300 1997-2003: Основные размеры и масса автомобиля Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Размеры клапанов — сервисные данные
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 50

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01