AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Введение в инструкцию по Audi 80/90 B3 (все двигатели)

 Главная Ауди 80 1986-1991 Информация для владельца Введение в руководство Введение в инструкцию по Audi ... 

0

В настоящем руководстве представлены рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию всех 4- и 5-цилиндровых бензиновых двигателей и дизельных двигателей, объемом 1.6 и 1.9 л.

Привод автомобилей Ауди 80/90 осуществляется рядными двигателями с водяным охлаждением, расположенным в моторном отсеке вдоль автомобиля.

В зависимости от двигателя, автомобиль оборудуется карбюратором или электронной системой впрыска топлива и, следовательно, соответствующей системой зажигания. Данные об этом можно узнать из нижеприводимой таблицы. По идентификационному номеру автомобиля, выбитому слева на блоке двигателя (стрелка) и данные таблицы можно идентифицировать свой автомобиль.



На рисунке показан 4-х цилиндровый карбюраторный двигатель.

У новых моделей обозначение двигателя может состоять из одной цифры и одной буквы, у более ранних моделей - из 2-х букв.



Внимание! Изложенный в данном руководстве материал в первую очередь ориентирован на эксплуатацию автомобиля в странах СНГ.


Описание ремонта сделано в простой, понятной для каждого человека форме. Если во время ремонта придерживаться шаг за шагом текста и рисунков, то не должно возникнуть никаких трудностей.

Такие простые приемы как. например, "открыть капот двигателя" при работах в моторном отсеке или "открутить гайку насоса" при работах с тормозной системой колес упоминаются не всегда. В то же время подробно и во всех деталях описаны трудные работы.

В следующей главе приводятся ремонтные характеристики автомобилей, являющиеся важной и неотъемлемой составной частью настоящего Руководства.

Внимание: Им необходимо следовать при любых видах ремонтных работ.

Внимание: Ремонтные параметры следует читать именно о нужной модели, чтобы избежать возможных ошибок.

Для удобства пользования электросхемы представлены в соответствующих разделах предлагаемого материала.

В легковом автомобиле для питания всех потребителей (фары, радиоприемники т. д.) проложено до 1000 м проводов.

При необходимости устранить неисправность или при желании установить дополнительное оборудование не обойтись без электрической схемы; на ней показаны токовые цепи и соединения проводов. Токовый контур обязательно должен быть замкнут, в противном случае по нему не потечет ток. Например, недостаточно подключить напряжение к фаре, не подключив ее цепь к массе.

Поэтому провод массы соединяет аккумулятор с кузовом. Иногда недостаточно этого соединения с массой и к потребителю масса подается отдельным, как правило в коричневой изоляции, проводом В отдельные токи цепи включаются выключатели, предохранители, измерительные приборы, электромоторы и другие электрические элементы. Для правильного подключения их контакты имеют соответствующие обозначения.


Для упорядочения проводов на схеме отдельные токовые цепи располагаются рядом друг с другом и нумеруются.

Вертикальные линии подходят к полю, чаще всего выделенному серым цветом. Это поле отображает плату реле с держателями и через них подключается к плюсу питания токовой цепи. В любом случае на плате реле имеется и внутренний провод массы (клемма 31). Тонкие линии в этом поле представляют внутренние соединения отдельных токовых цепей на плате реле. Внизу каждая токовая цепь соединяется с горизонтальной линией, представляющей собой подключение к массе. Соединение с массой обычно осуществляется через кузов или отдельным проводом от расположенной на кузове точки подключения массы.

Если токовая цепь прерывается квадратом. внутри которого указано число, то это число указывает на токовый контур, в котором эта токовая цепь продолжается.

Разумнее всего пользоваться электрическими схемами следующим образом:

Сначала следует найти нужный элемент в списке обозначений, например, переключатель вентилятора отопителя. В правой колонке рядом с названием элемента указывается номер токового контура, который приведен также на схеме на нижней горизонтальной линии.

Чтобы уметь читать электрическую схему, необходимо значение обозначений некоторых элементов, кроме того следует знать важнейшие коммутационные обозначения.

Обозначения важнейших элементов:

ОбозначениеЭлемент
ААккумулятор
ВСтартер
СГенератор переменного тока
DЗамок зажигания
ЕВыключатель, задействуемый вручную
FМеханический выключатель
GДатчик, контрольный прибор
НЗвуковой сигнал, звуковой сигнал
двойного тона, фанфара
JРеле, блок управления
К, L, М, W, XКонтрольные лампы. лампы, осветители
NЭлектроклапаны, сопротивления, блоки коммутации
ОРаспределитель зажигания
P, QРазъем свечей зажигания, свечи
зажигания
RРадиоприемник
SПредохранители
ТРазъемные соединения
VЭлектромоторы

Для точного определения буквы условного обозначения ставится порядковый номер элемента.


Реле и электронные блоки управления изображаются как правило на сером фоне. Изображенные там линии являются внутренними соединениями. Они показывают. как происходит коммутация внутри реле или электронных или электрических элементов или как они соединены между собой на плате реле.

Цифра в черном квадрате означает реле на плате реле с держателями предохранителей. Непосредственно рядом с изображенным реле находится обозначение контакта.

Пример: Если контакт на схеме обозначен 17/87. это означает, что 17 - номер клеммы на плате реле, а 87 -обозначение клеммы на реле или на блоке управления.

Клеммы на схемах обозначаются в соответствии с нормами DIN. Важнейшие клеммы обозначены следующим образом:

Клемма 30. К этой клемме постоянно приложено напряжение аккумулятора. Провод всегда красного цвета или красный с цветными полосками.

Клемма 31 подключена к массе. Провода массы как правило коричневые.

Клемма 15 запитывается через замок зажигания. Напряжение присутствует при включенном зажигании Провода чаще всего зеленые или зеленые с цветными полосами.

Клемма X также находится под напряжением при включенном зажигании, но напряжение снимается при включении стартера. Тем самым обеспечивается подача всей мощности аккумулятора на систему зажигания при заводе двигателя Все более или менее мощные потребители запитываются от этой клеммы. Дальний свет включается также от этой клеммы. Таким образом при выключении зажигания включенный дальний свет автоматически переключается на подфарники. На электрической схеме отдельные провода обозначены цифрами и стоящими под цифрами буквенными комбинациями.


Пример: 1,5 ws/ge

Цифры указывают сечение провода. Буквы обозначают цвет провода. Если обозначение имеет две группы букв, разделенные дробью, как в приведеннэм примере, первая группа букв означает основной цвет провода: \лг5=белый, а вторая дополнительную окраску: де=желтый. Если случается, что провода с одинаковым цветом применены в разных токовых цепях, рекомендуется проверять цветовые комбинации в соответствующем месте подключения. Белые провода для различения имеют номер, который указывается на схеме под обозначением цвета.

Условные обозначения цветов проводов:
  • bl = синий
  • br = коричневый
  • ge = желтый
  • gn = зеленый
  • gr = серый
  • rt = красный
  • sw = черный
  • li = лиловый
  • ws = белый



Провода, соединяемые одно- или многоконтактными разъемами, имеют дополнительно к обозначению разъема "Т" цифровую комбинацию. Пример: Т2р = двухконтактный разъем, Т32/27 = 32-контактный разъем с 27 задействованными контактами.

На электрических схемах все потребители и выключатели показаны в выключенном состоянии. Коммутация токовой цепи переключателем показана здесь на примере переключателя на два положения.

При включении переключателя Е23 в первое положение ток пойдет от клеммы 83 через клемму 83а. Второе напряжение переключателя в этом положении не подключено. Только при переключении переключателя во второе положение ток пойдет от клеммы 83 через клемму 83Ь. При этом соединение клеммы 83 с клеммой 83а сохраняется.

Условные обозначения элементов на электрических схемах



 
Ауди 80 Б3: Введение в руководство
Следующая ▶

 
Указания по использованию электрических схем
Идентификационная таблица автомобилей
Габаритные размеры, масса и заправочные данные
Система охлаждения бензинового двигателя
Система питания бензинового двигателя
Система зажигания бензинового двигателя
Характеристики трансмиссии автомобиля
Характеристики тормозной системы
Регулировочные значения схождения и развала
Размеры колес и шин
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010: Введение в инструкцию по автомобилю Фольксваген Гольф 5 Опель Астра Г 1998-2004: Введение в инструкцию по Opel Astra G БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Введение в инструкцию по БМВ 3-й серии E21 Шевроле Тахо 400 1992-2000: Введение в инструкцию по техобслуживанию Шевроле Тахо Рено Меган 1 1995-2002: Введение в руководство по Рено Меган 1 Пежо 207 2006-2014: Головка блока цилиндров (бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л, ЕРЗ, TU5) Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Введение в руководство по эксплуатации Шкода Фабия I 1999-2007: Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) Сузуки Свифт МА 1995-2003: Зазоры клапанов (двигатели 1.3 и 1.6 л) — проверка Жигули ВАЗ-2107 1982-2012: Введение в руководство по эксплуатации автомобиля Вольво 240 I 1974-1993: Двигатели — соединение с трансмиссией
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 19

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия