Модели с ручной трансмиссией
1. Убедитесь, что сцепление центрировано верно и что все узлы подсоединены к картеру сцепления.
2. Нанести молибденовую смазку в пазы ведущего вала, шарнир и на место контакта плеча с выжимным подшипником.
6. Приставить трансмиссию к двигателю, убедившись, что ведущий вал входит в муфту сцепления и зацепляется с направлюющим подшипником коленвала. Нельзя допускать, чтобы коробка передач опиралась на ведущий вал. Повернуть коленвал или ведущий вал таким образом, чтобы пазы втянулись в одну линию.
4. Убедиться, что штыри на двигателе вошли в картер сцепления и затянуть болты, соединяющие картеры сцепления с двигателем.
Модели с автоматической трансмиссией
5. Убедиться, что редуктор полностью сцеплен с блоком трансмиссии.
6. Приложить трансмиссионный блок к двигателю, вставив штыри, и установить затянув зажимные болты.
7. Установить болты соединения редуктора с пластиной привода, контролируя линейность ранее выставленных меток, и затянуть болты крест-на-крест необходимым усилием (глава 6).
Обе модели
8. Установить стартер и нижнюю крышку маховика/пластина привода (где установлена).