1. Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить. Лучше всего использовать для очистки керосин или другой хороший растворитель. Нанести керосин на деталь, немного подождать и затем счистить его вместе с грязью. Когда слой грязи толстый, можно оттирать ее растворителем с помощью проволочной щетки. При необходимости — повторить процедуру. Протереть насухо двигатель. Для более быстрой просушки можно использовать сжатый воздух.
2. В ходе разборки следует очищать каждую деталь. При разборке стараться фиксировать положение деталей в двигателе. Гайки, болты, шайбы и прокладки можно установить после очистки на место, слегка затянув.
3. Большинство деталей можно очистить керосином с последующей протиркой, однако нельзя погружать в керосин детали, имеющие масло-протоки. Их следует очищать тряпкой, смоченной в бензине или керосине, а каналы — прочищать с помощью нейлоновых трубок.
4. Не следует повторно использовать старые прокладки, так как последующие протечки неизбежны. Следует использовать только оригинальные прокладки Вольво.
5. Тем не менее, старые прокладки не следует выбрасывать; они могут пригодиться для проверки качества новых или могут быть использованы в качестве временно при отсутствии замены. Поэтому после снятия повесьте их куда-нибудь.
6. Лучше начинать разборку двигателя с нижней части. Подпереть для устойчивости с помощью деревянных блоков и начать с картера. Когда разборка дойдет до коленвала и шатунов, повернуть или перевернуть его и продолжать все последующие работы в этом положении.