1. Окончательно проверить все узлы двигателя и трансмиссии, чтобы убедиться, что все соединения проведены, что нет незакрученных болтов и весь инструмент и ветошь — убраны.
2. Проверить натяжение ремней генератора (а также — насоса кондиционера и усиления рулевого управления — где установлены).
3. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости, наличие бензина в баке.
4. Проверить, достаточен ли уровень электролита в аккумуляторе и полностью ли заряжен аккумулятор.
5. Запустить двигатель. Возможно, произойдет несколько поворотов стартера, прежде чем горючее заполнит систему.
6. Не обращайте внимание на то, что зажигается лампочка давления масла; проверить, что она погаснет после запуска двигателя. (Задержка на несколько секунд может быть связана с заполнением маслом нового масляного фильтра).
7. Сохраняя высокие обороты холостого хода, проверить двигатель и трансмиссию на следы протечек. По мере того, как двигатель разогревается появится запах и может появиться дым из выхлопной трубы. Если они со временем не исчезнут — необходимо остановить двигатель и осмотреть его.
8. Проверить, как установлен угол опережения зажигания (глава 4). Проверить регулировку холостого хода и содержания СО; если необходимо — отрегулировать тросики акселератора, дроссельной заслонки и понижения передачи (глава 3).
9. Заглушить двигатель, дать ему остыть и вновь проверить уровень масла и охлаждающей жидкости, долив того и другого при необходимости.
10. По мере возможности проверить и подтянуть болты головки цилиндров (раздел 9).