Система с контактным прерывателем
Рис. 4.14. Установочные метки на двигателях последних моделей
1. Провернуть двигатель так, чтобы поршень N1 приблизился к в.м.т. на такте сжатия, а установочная метка на шкиве коленвала встала напротив соответствующей метки (см. Спецификации) на распределительной шкале.
Фотография 13.1. Установочные метки на кожухе ремня распредвала на ранних моделях
2. Ослабить зажимной болт крепления трамблера и при снятой крышке трамблера повернуть его корпус так. чтобы контакты прерывателя только-только начали размыкаться. Это можно проверить, подсоединив тестерную лампу между клеммой низкого напряжения на трамблере и хорошей "землей" и включив зажигание. Когда контакты начнут размыкаться, лампа загорится.
3. Затянуть зажимной болт и отсоединить тестерную лампу. Выключить зажигание и установить на место крышку трамблера.
4. Рекомендуется после этого проверить угол опережения зажигания с помощью стробоскопа (см. следующий раздел).
Бесконтактная система зажигания (за исключением Bendix Rex)
5. Выставить статический угол опережения зажигания, как это указано выше, невозможно. При условии правильной установки трамблера (см. раздел 10) угол опережения зажигания будет достаточно близок к требуемому и будет производиться динамическое регулирование угла опережения зажигания.
Bendix Rex
6. См. раздел 17.