2. Выньте 2-контактный диагностический разъем (КОРИЧНЕВЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода), затем вставьте в него закорачивающую перемычку (P/N 07PAZ-0010100).
3. Запустите двигатель. Поддерживайте обороты на уровне 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки, установив рычаг селектора в положение N или Р, пока не включится вентилятор радиатора, затем дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Подсоедините стробоскоп к проводу №1 высокого напряжения, затем нацельте стробоскоп на стрелку на крышке ремня привода ГРМ.
5. Проверьте угол опережения зажигания без нагрузки, отключив фары, вентилятор, обогреватель заднего стекла и кондиционер.
6. При необходимости отрегулируйте угол опережения зажигания следующим образом. Ослабьте крепежные болты распределителя и поверните корпус распределителя против часовой стрелки для зажигания с опережением или по часовой стрелке для зажигания с задержкой.
7. Затяните крепежные болты распределителя и перепроверьте опережение зажигания.
8. Выньте перемычку из диагностического разъема.