1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора.
2. Разжать зажимы и снять крышку трамблера (см. фотографию).
Фотография 10.2. Трамблер со снятой крышкой
3. Отсоединить вакуумный шланг (если имеется) и провод низкого напряжения (см. фотографии). На некоторых моделях провод низкого напряжения имеет защелкивающийся разъем, а на других для его отсоединения придется вывертывать винт.
Рис. 4.7. Положение бегунка при установке трамблера: А. Положение бегунка перед установкой трамблера; В. Положение бегунка после установки трамблера.
Фотография 10.ЗА. Отсоединение вакуумного шланга... | Фотография 10.3В. ... и провода низкого напряжения |
4. Повернуть коленвал (см. раздел 6, параграф 4) так, чтобы бегунок встал напротив метки, сделанной на ободке корпуса трамблера. Возможно, что для того, чтобы увидеть эту метку, придется снять бегунок и пластмассовую крышку, а потом временно установить бегунок на место (см. фотографию). Следите за тем, чтобы не повредить бегунок зажимами крышки трамблера.
Фотография 10.4. Ротор совмещен с меткой на ободке корпуса трамблера (показана стрелкой)
5. Нанести установочные метки на основание трамблера и двигатель. Вывернуть зажимной болт трамблера и снять его с двигателя.
6. Установка трамблера производится в обратном порядке. Повернуть бегунок на 60 град, по часовой стрелке относительно метки на ободке корпуса трамблера и вставить последний на место. Когда зубчатые колеса войдут в зацепление, бегунок повернется назад к метке. Если этого не произойдет, следует вытащить трамблер и попробовать установить его снова.
7. Проверить угол опережения зажигания (см. разделы 13 и 14) и при необходимости отрегулировать его.