2. При включении стартера балластный резистор шунтируется и все напряжение аккумулятора идет на клемму "15" катушки через клемму "16" на соленоиде стартера, что позволяет получить хорошую искру, достаточную для пуска двигателя.
3. После того, как двигатель пустится, напряжение начинает поступать к катушке через балластный резистор, и ток, проходящий через катушку, уменьшается.
4. Если при включении стартера двигатель "стреляет", но не пускается, то скорее всего балластный резистор неисправен или отсоединился.
5. Для проверки балластного резистора отсоединить от него проводку.
6. С помощью мультиметра или омметра проверить сопротивление балластного резистора, которое должно соответствовать заданному (см. Спецификации). Если оно отличается от заданного, резистор следует заменить.
Рис. 4.6. Проверка сопротивления балластного резистора
7. Вывернуть болт, крепящий резистор (если таковой имеется).
8. Установить и подсоединить новый резистор.
9. Не пытайтесь зашунтировать дефектный резистор, т.к. высокий ток, протекающий через катушку сможет привести не только к ее повреждению, но и к повреждению других компонентов системы зажигания.