2. Разжать зажимы или вывернуть винты, фиксирующие крышку трамблера. Возможно, что для разжатия зажимов вам потребуется отвертка (см. фотографию).
Фотография 4.2. Трамблер - один из зажимов крышки показан стрелкой
3. Снять бегунок и осмотреть его электрод Электрод бегунка может быть очищен шкуркой или мелким напильником. Осмотреть пластмассовый корпус и заменить ротор, если он потрескался или если сопротивление, замеренное между электродом бегунка и центром ротора, намного отличается от заданной величины.
4. Пометить провода высокого напряжения с тем, чтобы впоследствии не перепутать их, затем отсоединить провода от крышки трамблера, катушки зажигания и свечей зажигания. При отсоединении проводов следует браться за резиновые колпачки и ни в коем случае не за сами провода.
5. Осмотреть провода на присутствие трещин. Осмотреть их контакты на коррозию и проверить, чтобы они имели хорошую неподвижную посадку на свечи зажигания и выводы крышки трамблера. Заменить дефектные провода, хотя лучше всего менять их сразу все в комплекте. Обратите внимание на то, что на некоторых моделях используются провода с медной жилой и резистивными контактами, тогда как на других моделях стоят резистивные провода.
6. Осмотреть внутреннюю поверхность крышки трамблера на наличие тонких, похожих на трещины линий, проходящих между контактами. Эти линии говорят об утечке тока, известной под названием трекинга. Если вы обнаружили следы трекинга, крышку надо заменить. Осмотреть "уголек" в центре крышки, проверив, чтобы он свободно перемещался внутрь и наружу. Очистить контакты, если на них образовался твердый налет. Очистить внутреннюю поверхность крышки и нанести на нее немного водоотталкивающего спрея (см. фотографию).
Фотография 4.6. Внутренняя поверхность крышки трамблера: 1. Подпружиненный контакт; 2. Контакты наружных выводов крышки
7. Установка всех деталей производится в обратном порядке. Проверить надежность креплений и правильность положения компонентов.