1. Этот метод необходимо применять в том случае, когда на машине стоит бесконтактная система зажигания, и он рекомендуется для всех остальных типов зажигания (систему Bendix Rex см. в разделе 17).
2. Очистить установочную метку на шкиве коленвала и распределительную шкалу на кожухе ремня распредвала. Сделать необходимые метки с помощью быстросохнущей белой краски или мела.
3. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Отсоединить от трамблера вакуумную трубку и заткнуть ее.
5. Подсоединить стробоскоп в соответствии с инструкциями изготовителя (обычно между свечей зажигания N1 и проводом высокого напряжения N1).
6. Проверить, правильно ли выставлены холостые обороты.
7. Завести двигатель и направить свет стробоскопа на белые метки. В свете лампы они должны казаться неподвижными и. при правильном угле опережения зажигания совпадающими друг с другом. Если метки не совпадают, ослабить зажимной болт крепления трамблера и повернуть трамблер в нужную сторону так, чтобы метки совпали. Затянуть зажимной болт.
8. Если после этого увеличить скорость двигателя, метка на шкиве коленвала должна отойти от метки на шкале, что говорит о работе центробежного регулятора опережения зажигания. Если теперь подсоединить вакуумную трубку, метка на шкиве должна еще дальше отойти от неподвижной метки при увеличении оборотов двигателя, что говорит о работе вакуумного регулятора опережения зажигания. Для точной проверки работы центробежного и вакуумного регуляторов необходимо специальное оборудование.