Сборку обычно проводят в последовательности обратной сборке, но возможны вариации. Предлагается следующая последовательность (один из вариантов):
1. Подсоединить датчик давления масла к блоку цилиндров.
2. Установить коленвал, поршни и шатуны (разделы 29 и 25). установить также промежуточный вал.
3. Установить масляный насос и поддон (раздел 16 и 17).
4. Установить маховик или пластину привода (раздел 20).
5. Если это еще не сделано, установить звездочки коленвала и промежуточного вала и сопутствующие узлы.
6. Установить шкив коленвала (раздел 6).
7. Установить водяной насос (глава 2).
8. Установить головку цилиндров (раздел 10).
9. Установить ведущую шестерню масляного насоса, убедившись, что она зацеплена с пазами промежуточного вала и с зубцами приводного ремня масляного насоса.
10. Установить крышку или вентиляционный маслоуловитель картера, используя новые овальные кольцевые уплотнения.
11. Установить трубку щупа и вставить туда щуп для измерения уровня масла.
12. Установить переходную трубку охлаждающей жидкости со стороны блока цилиндров.
13. Установить оставшиеся детали, перечисленные в разделе 40, параграф 1. Наиболее уязвимые детали (такие, как генератор) можно присоединить после установки двигателя на место.