Маховик (ручная трансмиссия)
1. Снять коробку передач (глава 6).
2. Снять сцепление (глава 5).
3. Выравнять метки на маховике и на конце коленвала, чтобы они были собраны в том же взаимном расположении. Отметить положение двух установочных штифтов (только), которые использовались на более ранних моделях. На более современных моделях имеются три равноудаленные штифта и стрелка выравнивания.
4. Заклинить маховик с помощью отвертки, вставленной в зубчатое колесо и отвернуть стопорные болты (фото). Снять маховик с коленвала Следует учесть, что маховик весьма тяжелый, поэтому для снятия необходимо использовать новые болты.
Фото 20.4. Отвинтить крепежные болты
5. Для сборки необходимо использовать новые болты.
6. Установить маховик с помощью новых болтов в положении поршня N1 в верхней мертвой точке и убедившись, что он выровнен так, как показано на рис. 1.16. При этом штифт А должен быть на 15° ниже горизонтали или стрелка должна быть горизонтальна. Нанести небольшое количество клеющей резьбовой жидкости на резьбы болтов. Затянуть их регламентированным усилием (см. Спецификации), заклинив при этом маховик во избежание вращения (фото).
Рис. 1.16. Расположение маховика по отношению к коленвалу
Фото 20. 6А. Нанести на резьбу специальную клеящую жидкость | Фото 20.6Б. Во время затягивания болтов заклинить маховик |
7. Установить сцепление и коробку передач.
Пластина привода (автоматическая трансмиссия)
8. Снять трансмиссию и далее продолжить в соответствии с параграфом 3, не учитывая данные об установочных штифтах и сцеплении. Обратить внимание на две крупные прокладки с обеих сторон от пластины привода, (рис. 1.17).
Рис. 1.17. Пластина привода и прокладки в автоматической трансмиссии