1. Передние масляные уплотнения описаны в разделе 7 (на распредвале задних масляных уплотнений нет).
2. Снять звездочку промежуточного вала или коленвала, чтобы получить доступ к дефектному уплотнению.
3. Вытащить старое уплотнение, стараясь не оцарапать окружающие его поверхности.
4. Очистить место, где находилось уплотнение и проверить его на износ и дефекты, которые могут стать причиной преждевременной порчи нового уплотнения.
5. Если имеются серьезные дефекты, избежать утечки масла можно только путем замены коленвала. Небольшие царапины можно удалить обработкой на станке.
6. Смазать чистым машинным маслом новое уплотнение и место его посадки; установить его кромкой внутрь и запрессовать ее на место, используя кусок трубы подходящего размера.
7. Установить оставшиеся детали.