Регулировка положения передних сидений, оборудованных электроприводом
Панель управления функционированием электропривода регулировки положения переднего сидения
1 - Регулировка высоты подушки и корректировка положения сиденья в продольном направлении; 2 - Регулировка наклона спинки; 3 - Регулировка упоров лопаточного и поясничного отделов спины
Регулировка высоты положения переднего края подушки сиденья производится при путем поднимания/опускания левого конца рукоятки управления (1) , чтобы подкорректировать высоту положения заднего края подушки сместите в соответствующем направлении правый конец рукоятки (см. иллюстрацию). Переводом рукоятки (1) вправо-влево осуществляется смещение сборки сиденья в продольном направлении (см. там же).
Регулировка наклона спинки сиденья осуществляется путем поворота в соответствующую сторону рукоятки (2) (см. там же).
Рукоятка (3) (см. там же) используется для подгонки эргономических параметров спинки сиденья с учетом индивидуальных особенностей строения тела сидящего в нем человека. Смещением в соответствующем направлении верхнего конца рукоятки осуществляется корректировка упора лопаточного отдела спины сидящего. Нижний конец рукоятки используется для настройки поясничного упора спинки.
На внешней стороне водительского сиденья предусмотрены также клавишные переключатели регулировки общего наклона сборки кресла (см. иллюстрацию ниже). Корректировка высоты положения переднего края сиденья осуществляется при помощи клавиши (А) , заднего - клавишей (В) .
Клавишные переключатели регулировки общего наклона сборки водительского сиденья
А - Клавиша корректировки высоты переднего края сборки
В - Клавиша корректировки высоты положения заднего края сборки
Внимание! Не производите регулировку положения сидений во время движения!
Обогрев сидений
При соответствующей комплектации автомобиля предусмотрена возможность обогрева передних сидений в индивидуальном порядке. Панель управления обогревом сидений с двумя роликовыми регуляторами расположена на центральной консоли (см. там же).
Панель управления обогревом передних сидений
Нулевое положение роликового регулятора соответствует выключенному состоянию обогревателя сиденья. При переводе регулятора в положение (1) включается легкий обогрев, положение (2) соответствует средней интенсивности обогрева и, наконец, переводом регулятора в положение (3) осуществляется включение обогрева соответствующего сиденья на полную мощность.
Температура подогрева сидений регулируется автоматически.
Ручная регулировка положения передних сидений
Порядок ручной регулировки водительского сиденья представлен на иллюстрации.
1 - Регулировка подголовника. Нажмите на кнопку и потяните подголовник вверх/опустите вниз
2 - Регулировка поясничного упора. Осуществляется вращением колеса, расположенного с внутренней стороны сиденья
3 - Регулировка положения сборки сиденья в продольном направлении. Потяните вверх скобу рычага и переместите виденье в требуемом направлении
4 - Регулировка высоты положения переднего края сиденья. Рукоятка управления данной регулировкой расположена с наружной стороны сиденья
5 - Регулировка наклона спинки. Колесо регулировки наклона спинки находится с внутренней стороны сиденья
Рычаг регулировки высоты переднего края пассажирского сиденья
Регулировка пассажирского сиденья осуществляется в аналогичной манере, с той разницей, что рычаг корректировки высоты положения переднего края пассажирского сиденья расположен впереди под подушкой кресла, с наружной его стороны.
Положение водителя
Порядок регулировки положения сиденья изложен в предыдущих параграфах.
1. Отрегулируйте положение сиденья таким образом, чтобы имелась возможность свободного выжимания до упора педали сцепления. Во время движения правая нога водителя должна находиться на педали газа, а левая - на ножном упоре левее педали сцепления. Бедро и спина должны поддерживаться сиденьем.
2. Отрегулируйте наклон спинки сиденья так, чтобы она удобно поддерживала спину по всей ее поверхности. Помните, что эффективность функционирования ремней безопасности снижается с увеличением наклона спинки.
3. Наибольшая эффективность функционирования подголовника достигается, когда его верхняя расположена на минимальном удалении от макушки сидящего.
4. Описание процедуры регулировки положения рулевой колонки приведено в разделе Приемы эксплуатации, см. подраздел Регулировка положения рулевой колонки.
5. Во время движения руки водителя, держащие рулевое колесо в положениях на 9 и на 3 часа, должны быть слегка согнуты. При таком положении рук водитель сохраняет возможность обзора всех контрольных приборов.
6. Схема правильного положения водителя представлена на иллюстрации.
Правильно
Неправильно (слишком близко)
Неправильно (слишком далеко)
7. Плечевая секция ремня безопасности должна проходить проходил через середину плеча (см. ниже).
Внимание! Не производите регулировку положения сиденья во время движения!