2. Чтобы открыть отпертую дверцу люка заливной горловины, надавите на ее передний край.
3. На время заправки снятая с горловины крышка может быть закреплена в специальном кронштейне с внутренней стороны дверцы лючка.
Внимание! Для заправки оборудованных каталитическим преобразователем моделей используйте только неэтилированный бензин!
Компания Citroёn старается добиться от двигателей, устанавливаемых на своих автомобилях, не только максимальной эффективности отдачи и экономии расхода топлива, но также долговечности, удобства в эксплуатации и минимизации вредного воздействия на окружающую среду.
Эти перечисленные параметры напрямую зависят от качества используемого топлива. Применение топлива соответствующего типа позволяет добиться наилучших динамических характеристик автомобиля. Составители настоящего Руководства рекомендуют использовать для заправки бензиновых моделей топливо с октановым числом не ниже АИ 98. Объем топливного бака составляет 65 л.
Каталитический преобразователь
Внимание! Каталитический преобразователь относится к числу в высшей мере чувствительного к внешним и внутренним воздействиям оборудования. Старайтесь придерживаться приведенных ниже рекомендаций при эксплуатации оборудованных каталитическим преобразователем моделей!
- Используйте для заправки оборудованных каталитическим преобразователем бензиновых моделей только неэтилированное топливо. Присутствующий в этилированном горючем свинец разрушает катализатор и может вызвать другие серьезные повреждения.
- Не добавляйте в топливо никакие присадки, использование которых не одобрено компанией Citroёn.
- Нарушение исправности функционирования двигателя может привести к выходу каталитического преобразователя из строя, поэтому:
- a) Соблюдайте периодичность технических осмотров;
- b) При возникновении трудностей с запуском холодного двигателя, обращайтесь за консультацией к специалистам автосервиса;
- c) При нарушении стабильности оборотов двигателя снизьте частоту его вращения и при первой же возможности обратитесь к специалистам автосервиса;
- d) Не производите запуск двигателя путем буксировки или толкания автомобиля: попадание в каталитический преобразователь несгоревшего топлива может привести к выходу устройства из строя в результате его перегрева при воспламенении горючего после запуска двигателя;
- e) По той же причине не продолжайте эксплуатацию автомобиля при возникновении пропусков зажигания;
- f) Выключение зажигания производите только после того, как обороты двигателя будут сброшены;
- g) Избегайте длительных стоянок с работающим двигателем;
- h) Не осуществляйте парковку автомобиля на покрытых легко воспламеняющимися материалами площадках (газоны с сухой травой или опавшими листьями, и т.п.).