Рычаг открывания лючка заливной горловины топливного бака.
На случай отказа механизма дистанционного привода отпирания лючка заливной горловины, в задней боковой панели кузова позади запасного колеса предусмотрен специальный аварийный трос - откройте крышку и, потянув трос, откройте лючок заливной горловины.
Трос аварийного открывания лючка заливной горловины.
Заглушите двигатель и снимите с заливной горловины топливного бака крышку, для чего поверните ее против часовой стрелки. Закрепите крышку в специальном, предусмотренный на задней стороны дверцы лючка, фиксатор. Для установки крышки на место заправьте ее в горловину бака и затяните по часовой стрелке по крайней мере на три щелчка.
Открывание заливной горловины.
Полный объем топливного бака составляет 87.4 л.
Требования, предъявляемые к сорту горючего
Конструкция систем питания и управления двигателем предусматривает хорошую экономичность расхода топлива в случае заправки автомобиля высококачественным неэтилированным горючим.
Используйте для заправки автомобиля только бензин с октановым числом не ниже 87, определенным по методу вычисления среднеарифметического значения между величинами, определенными исследовательским и моторным путями: N = (R М)/2, или, в русских обозначениях: N = (АИ А)/2.
Периодическое возникновение легкой детонации в двигателе при работе его на низких оборотах не должно вызывать особого беспокойства. В случае же сильной детонации на высоких оборотах следует обратиться в дилерское отделение компании Chrysler.
Повреждения двигателя вследствие сильной детонации не попадают по защиту гарантийных обязательств.
Кроме того, что бензин должен быть неэтилированным и иметь октановое число не ниже оговоренного значения, рекомендуется пользоваться топливом, содержащим такие присадки, как ингибитор коррозии и средство для повышения стабильности оборотов двигателя. Применение такого рода присадок позволяет повысить эффективность отдачи двигателя и снижает его расход. Обычно неэтилированное горючее класса Premium уже содержит такие присадки.
Использование низкосортного топлива может приводить к возникновению таких проблем, как затрудненный запуск двигателя, самопроизвольные его остановы и нарушение стабильности оборотов. В случае появления любого из перечисленных симптомов, постарайтесь сменить марку горючего прежде, чем возникнут более серьезные проблемы.
Некоторые сорта топлива представляют собой комбинацию неэтилированного бензина, смешанного с такими кислородсодержащими добавками, как алкоголь и метил-тетрабутиловый (МТВЕ) и этил-тетрабутиловый (ЕТВЕ) эфиры. При этом важное значение имеет тип и количество добавленного к топливу окислителя. Допустимыми для заправки рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей являются следующие комбинации:
- Смешанный с МТВЕ в соотношении не выше 15/85 неэтилированный бензин.
- 17/83 (не выше) смесь ЕТВЕ с неэтилированным горючем.
- Смесь, содержащая 10% добавку к бензину этилового (питьевого) спирта.
Добавляемое к неэтилированному бензину метилового спирта может варьироваться от 3% и выше.
Внимание! Использование горючего, содержащего метиловый спирт на автомобилях рассматриваемой марки недопустимо и может привести затруднениям при запуске двигателя и выходу из строя чувствительных компонентов системы питания!
Проблемы, связанные с использованием горючего с добавками метилового спирта не попадают в список отказов, перечисленных в гарантийных обязательствах компании Chrysler.