При повороте ключа в положение S осуществляется блокировка рулевой колонки. Для того, чтобы разблокировать колонку, покрутите слегка руль, одновременно без усилия поворачивая ключ. Данное положение - единственное, при котором ключ может быть извлечен из замка.
Поворот ключа в положение А обеспечивает возможность использования аксессуаров на запаркованном автомобиле (радиоприемник, стеклоподъемники, регулировка сидений и пр.). на приборном щитке загорается контрольная лампа заряда аккумулятора (5) (см. иллюстрацию Схема расположения и обозначение контрольных ламп комбинации приборов).
Зажигание включается поворотом ключа в положение М. При этом на приборном щитке должны загореться следующие контрольные лампы: заряда, ABS, уровня и давления масла, стояночного тормоза, температуры и уровня охлаждающей жидкости, самодиагностики двигателя, давления и уровня гидравлической жидкости, передних и боковых подушек безопасности, преднакала (дизельные модели), электронного ключа и STOP.
Контрольные лампы, которые должны загораться при включении зажигания
Как только погаснет контрольная лампа "электронный ключ", можно приступать к запуску двигателя.
Отказ контрольных ламп от включения при повороте ключа в положение М свидетельствует о присутствии неполадок в соответствующих системах.
Поворотом ключа в положение D осуществляется запуск двигателя стартером. Как только двигатель запустится, ключ следует отпустить, позволив ему вернуться обратно в положение М, отвечающее состоянию работающего двигателя.
Внимание! Ни в коем случае не поворачивайте ключ в положение D при работающем двигателе!
Внимание! Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением и торможением, двигайтесь всегда с работающим двигателем.
Запарковав автомобиль и вынув ключ из замка зажигания, удостоверьтесь в надежности блокировки рулевой колонки, для чего слегка повращайте рулевое колесо.