Без коробки передач
2. Убедиться, что сцепление центрировано правильно или что редуктор полностью сцеплен с трансмиссией. Смазать узлы в соответствии с разделом 42.
3. Опустить двигатель на его место, убедившись, что он не задевает узлы и трубопроводы.
4. На моделях с ручной трансмиссией — направить ведущий вал в муфту сцепления, поворачивая коленвал или покачивая двигатель. Нельзя опускать двигатель слишком низко, чтобы не создавалась чрезмерная нагрузка на ведущий вал. Двигатель и муфта сцепления должны находиться под одним углом к ведущему валу.
5. Когда картер сцепления полностью соединится со штырями, поставить и затянуть болты соединения картера с двигателем, а на моделях с автоматической коробкой — поставит и затянуть болты соединения редуктора и пластины привода.
6. Установить стартер и нижнюю крышку.
С трансмиссией
7. После установки двигателя и трансмиссии, на моделях с ручной трансмиссией установить рычаг управления коробкой передач и если необходимо, установить фиксатор обратного хода (см. главу 6). Подсоединить переключатель фонаря заднего хода и катушку ускоряющей передачи (где установлена).
8. На моделях с автоматической коробкой, подсоединить рычажный механизм селектора коробки передач и отрегулировать его как описано в главе 6. Также подсоединить и отрегулировать тросик понижения передачи.
С трансмиссией или без нее
9. Заполнить двигатель специальным моторным маслом (раздел 3).
10. Заполнить систему охлаждения (глава 2).
11. Перед тем, как заводить двигатель, изучить раздел 44.