1 - верхняя часть карбюратора; 2 - рычаг воздушной заслонки; 3 - болт; 4 - шплинт; 5 - шайба; 6 - соединительная штанга; 7 - болт крепления, 5 Нм. Покрыть болты защитным средством D6 и равномерно затянуть; 8 - воздушный фильтр; 9 - прокладка; 10 - крышка; 11 - поплавок; 12 - уплотнительное кольцо; 13 - сетка; 14 - седло иглы поплавка. Покрыть защитным лаком; 15 - игла. Перед установкой соединить с поплавком
1 - приоткрывающее диафрагменное устройство воздушной заслонки; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - распылитель ll-ой камеры. Внимание: Не перепутать распылители 1 и 2 камер; 4 - защелки; 5 - распылитель 1-ой камеры; 6 - нижняя часть карбюратора; 7 - клапан обогащения полной мощности; 8 - смесительная труба системы холостого хода; 9 - пломба. При снятии электромагнитного клапана разрушается.; 10 - электромагнитный клапан. Для выключения канала главного жиклера. Устанавливается только на двигателях 1,8 л. Должен щелкать при включении и выключении зажигания.; 11 - регулировочный винт число оборотов холостого хода; 12 - клапан отключения системы холостого хода. Должен щелкать при включении и выключении зажигания.; 13 - мембрана ускорительного насоса; 14 - болт. Покрыть защитным средством D6.
1 - прокладка; 2 - промежуточный фланец; 3 - направляющая втулка; 4 - устройство управления дроссельной заслонкой При ручной коробке передач - для увеличения подачи При автоматической - для увеличения числа оборотов холостого хода.; 5 - клапан управления При ручной коробке передач - для увеличения подачи. При автоматической - для увеличения числа оборотов холостого хода.; 6 - вакуумное устройство управления дросселем ll-ой камеры; 7 - корпус дроссельной заслонки; 8 - винт регулировки СО; 9 - регулировочный болт. При ручной коробке передач - для увеличения подачи. При автоматической - для увеличения числа оборотов холостого хода; 10 - подогрев канала средних нагрузок
Снятие и установка карбюратора
Снятие
Отсоединить кабель массы от батареи.
Снять воздушный фильтр.
Обозначить и отсоединить вакуумные шланги карбюратора. Пометить липкой лентой и отсоединить провода клапана отключения холостого хода и подогревателя впускного трубопровода.
Вынуть вверх привод газа из опоры, защиту не отсоединять. иначе при установке придется регулировать привод газа. Удалить скобу из сегмента полукруга и отсоединить привод газа.
Отсоединить привод воздушной заслонки.
Снять топливный шланг с карбюратора и заткнуть пробками, например, болтами подходящего диаметра.
Карбюратор Keihin-I: вывернуть 4 шестигранных крепежных болта карбюратора.
Карбюратор Keihin-il: отвернуть 4 крепежные гайки на цоколе и вынуть вместе с болтами.
Вынуть карбюратор. Накрыть впускные патрубки чистой тканью
Установка
Если был снят фланец карбюратора, затянуть его с усилием 13 Нм и в зависимости от исполнения отогнуть стопорную пластину. Установить карбюратор.
Карбюратор Keihin-I: осторожно затянуть болты с усилием 7 Нм.
Карбюратор Keihin-ll: затянуть гайки с усилием 20 Нм.
Надеть вакуумные шланги в соответствии с метками.
Надеть топливный шланг и зафиксировать хомутом.
Подключить привод вакуумной заслонки и отрегулировать.
Присоединить привод карбюратора, вставить скобу в полукруглый сегмент. Вставить привод в опору.
Соединить электропровода в соответствии с нанесенными метками.
Установить воздушный фильтр.
Подключить кабель массы к батарее. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать.