Рис. 4-61. Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач: 1 - электронный блок управления гидромеханической КП; 2 - контроллер КСУД; 3 - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 4 - потенциометрический датчик положения педали акселератора; 5 - датчик скорости движения автомобиля; 6 - датчик частоты вращения гидромеханической КП; 7 - датчик температуры масла гидромеханической КП; 8 - выключатель стоп-сигнала; 9 - многофункциональный датчик; 10 - реле блокировки включения стартера и света заднего хода; 11 - электромагнитный стопор блокировки рычага селектора; 12 - контрольная лампа переключения передач; 13 - предохранитель № 13; 14 - контрольные лампы неисправности стоп-сигнала; 15 - контрольные лампы неисправности ламп света заднего хода; 16 - колодка диагностики; 17 - электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 18 - программный регулятор скорости движения. а - «+» аккумулятора; б - «+» после включения зажигания; в - «+» стартера (вывод «50»); г - масса.