Аэродинамический обвес и двухцветный окрас кузова — стандарт для версии V50. Но стоит учитывать, что так оформлена вся лимитированная партия машин.
Шестое поколение хэтчбека Volkswagen Golf, наделавшее шуму на автошоу в Париже минувшей осенью, еще не достигло берегов бананово-лимонного Сингапура. А потому жители островного города-государства, как и мы, пока дораскупают старые модели. Чтобы порадовать азиатов свежачком, местное представительство немецкой фирмы совместно с американским тюнинг-ателье APR решило «подогреть» старый добрый GTI, пусть даже на склоне его лет.
На сингапурский рынок выходит модификация GTI V50. Благодаря свежей прошивке блока управления двигателем мощность 200-сильного турбомотора 2.0 TFSI удалось поднять на 46 л.с., а крутящий момент вырос на 100 Н·м — до 382. В результате, уверяют ответственные лица, разгон до сотни с «роботом» DSG теперь занимает у машины 5,6 с, а максимальная скорость подскочила до 261 км/ч.
На новые колесные диски натянуты шины Pirelli P Zero размерностью 225/40 R18.
Кроме того, хэтчбеку заменили выпускную систему, а еще для него позаимствовали тормозные механизмы у полноприводного Гольфа R32. Благодаря поддержке Фольксвагена автомобиль после апгрейда сохраняет трехлетнюю заводскую гарантию. Вот только цена пока неизвестна. Но радоваться гарантии и искать прайсы суждено только сингапурцам.
Источник: drive.ru