![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/127616.jpg)
За Santa Fe Classic вполне могут выстроиться очереди. Причина — в обещаниях производителя: полный привод по доступной цене, крупные габариты и независимая подвеска.
Опубликованная ранее информация о том, что в Таганроге будут собирать Santa Fe нынешнего поколения оказалось самым настоящим враньем. На самом деле ОАО «Таганрогский автомобильный завод» в ближайшее время все-таки пополнит свой модельный ряд внедорожником Hyundai, но уж тем, который в этом году корейцы сняли с производства.
ТагАЗ подписал соглашение с компанией Hyundai Motor о промышленной сборке предыдущего поколения внедорожника Santa Fe, который будет продаваться в России под именем Santa Fe Classic.
В Таганроге будет собираться версия Santa Fe, которая прошла рестайлинг в 2004 году. Также руководство предприятия уже определилось с комплектациями «российских» автомобилей. Их будет целых семь, а вот двигателей — куда меньше. Бензиновый 2,4-литровый агрегат, стоявший на «оригинале», решили «вырезать» из линейки, оставив лишь 2-литровый дизель и 2,7-литровый бензиновый мотор. Оба варианта прекрасно ладят с 4-ступенчатым «автоматом», но если у 2,7-литрового движка нет никакой альтернативы, то дизель в базовой версии оснащается 5-ступенчатой «механикой».
Первые автомобили появятся у дилеров уже весной 2007 года. Подробное описание возможных комплектаций, объемы производства, а также самое интригующее — цены на Hyundai Santa Fe Classic российской сборки, — станут известны чуть позже.
А пока напомним, что в Таганроге уже собираются некоторые модели Hyundai: маленький седанчик Accent, более крупный седан Sonata и компактные развозные грузовички Porter. За девять месяцев этого года ТагАЗ реализовал 37267 автомобилей собственного производства.
Источник: drive.ru