![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125453.jpg)
Новый Santa Fe прибавил в размерах, стал современней технически. И, естественно, подорожал.
Новый Santa Fe впервые был показан публике в январе этого года на автосалоне в Детройте. С этого момента прошло около двух месяцев, и вот уже объявлено о старте в начале апреля продаж в России. Вот так, никаких тасканий автомобиля по выставкам, никакого нагнетания страстей, никакой интриги. Все скромно, без пафоса и очень оперативно.
По сравнению с предыдущим поколением, новый Santa Fe немного увеличился в размерах. Колесная база теперь составляет 2,7 метра, а это на целых 8 сантиметров длиннее предшественника. В связи с этим в длину новая модель вытянулась на 15 сантиметров, что позволило установить в автомобиль третий ряд сидений. Кроме того, Santa Fe стал шире на 5,5 сантиметров и выше на 5. Так что можете не ограничивать себя в поедании «растишки» и гамбургеров, влезут все.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125454.jpg)
Дизайн прежней модели вызывал много споров. Многие называли его безликим. Новое поколение смотрится намного современней.
Поменяли и систему полного привода. На новой модели теперь имеется электронная регулировка работы межосевого дифференциала с постоянным контролем над распределением крутящего момента между осями. Пришла в голову безумная идея помесить грязь? Включайте режим постоянного полного привода и вперед.
Некоторые владельцы Santa Fe первого поколения жаловались на шум и вибрации при движении. Виной всему была двойная задняя подвеска рычажного типа, которую в новой модели сменила многорычажная конструкция. Передняя подвеска McPherson осталась почти без изменений.
Полезным новшеством многим покажется новая система, регулирующая высоту автомобиля. Даже если вы загрузите в багажник бабушкин рояль, нагрузка распределится таким образом, что задняя ось не будет проседать.
«Рояль тяжелый», — скажете вы — «как же его тащить?». Помогать в этом будет будет 6-цилиндровый бензиновый 2,7-литровый двигатель мощностью 189 лошадиных сил. А дизель? А нет дизеля. В Россию будет поставляться лишь вышеупомянутый бензиновый вариант. Зато этот движок оснащен системой регулировки фаз газораспределения и изменяемой геометрией фаз впускного коллектора. А вот коробок передач будет две: ручная пятиступенчатая и четырехступенчатая АКПП.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125455.jpg)
В Россию Santa Fe будет поставляться лишь с одним двигателем, объемом 2,7 литра. Впрочем, он уже знаком нам по некоторым моделям Hyundai.
Количество двигателей сократили, а вот подушек безопасности стало больше. К уже существовавшим двум фронтальным добавили две боковые, для восседающих спереди. Появились и шторки. Нет, не кружевные занавесочки, а шторки безопасности, защищающие голову при боковом ударе. Подголовники передних сидений сделали активными, а того, кто усядется в центр второго ряда сидений, ждет эксклюзивный подарок — трехточечный ремень безопасности. Чтобы уж совсем уверенно чувствовать себя за рулем, уже в базовой комплектации машина оснащается ABS, а за доплату можно и ESP заказать.
Раз уж заговорили о комплектациях, то стоит сказать, что будет их три. Базовое исполнение обойдется в $35990. В нем вы получите механическую коробку передач и довольно богатое оснащение (с кондиционером впридачу). После доплаты $2000 передачи чудесным образом будут переключаться сами (так как данная комплектация оснащается автоматической коробкой), кондиционер заберут и выдадут взамен двухзонный климат-контроль. Также не забудут пристроить бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал, защитные боковые накладки на кузов и еще некоторые приятные мелочи. Ну а если вы располагаете суммой $40990, то ко всему вышеперечисленному добавят систему ESP, электропривод водительского сидения, аудиосистему с возможностью проигрывать MP3 , кожаный салон и много чего еще.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125456.jpg)
Интерьер стал намного интереснее, но корейское происхождение все же заметно.
Роман Хапаев, Генеральный директор ЗАО «Карнэт-2000», эксклюзивного дистрибьютора Hyundai в России, заявил, что на разработку нового Santa Fe у корейцев ушло 26 месяцев и $155 миллионов. Если есть желание помочь компании Hyundai окупить свои затраты, а заодно стать владельцем современного городского внедорожника, приезжайте к любому официальному дилеру в начале апреля.
Источник: drive.ru