Кинокомпания Peugeot представляет. Лучший фильм ужасов 2006 года: «Злобные, улыбчивые, карликовые львы».
Этот автомобиль ждут уже очень долго. Слишком долго. И вот, наконец, цифры объявлены. Правда, пока только для Германии. Одни немцы вздохнули с облегчением. По их мнению, оказалось не так дорого, как пугали журналисты. Другие, заглянув с надеждой в кошелек и обнаружив там идеальную чистоту, расстроились. Говорят, что кто-то даже всплакнул.
Пара слов о предшественнике. Peugeot 206 за свои восемь лет на конвейере уже отстрелялся, став одной из самых удачных моделей компании. И сейчас 206-ю, без обид, пора отправлять на покой. Вернее, ее уже туда отправили, так как продажи крайне низки. Но не будем о печальном.
Итак, по поводу чего столько эмоций? Вначале о комплектациях, они делятся на два типа: классический и спортивный. Классические именуются Filou и Tendance, а спортивные версии получили названия Sport (очень оригинальное название, вы не находите?) и Platinum. Отличаться классика от спорта будет выбором цветовой гаммы кузовов и материалами отделки.
А теперь перейдем к главному, объявлению приговора. Самая скромная машинка — трехдверка Peugeot 207 Filou 75, комплектуемая 1,4-литровым мотором мощностью 73 «лошадки», обойдется в 11650 евро. Дорого? Да вы только взгляните на базовое оснащение! Передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBV (система помощи при торможении), полный электропакет, центральный замок и регулируемое по высоте и углу наклона рулевое колесо. Ну разве не чудо? Не каждый автомобиль классом выше может похвастаться такой щедростью в базовом оснащении. Да и в размерах 207 немногим меньше Peugeot 307.
Экономным придется потратиться. Самая бедная дизельная версия в трехдверном исполнении обойдется в 14850 евро, за пять дверей извольте выложить 15550 евро. Начало продаж в Германии намечено на 6 мая. Российские цены и время появления 207-й в салонах неизвестны. Рассчитывать на озвученные выше цифры не стоит. Наша таможня и дилеры изменят итоговую цену до неузнаваемости.
Источник: drive.ru