Полноприводная Octavia у Skoda уже была. На этот раз в компании решили увеличить ей клиренс и добавить обвеса из некрашеного пластика.
«Русские, мы вас не боимся!» — говорили инженеры Skoda, представляя две «грязевые» модели — Roomster Scout и Octavia Scout. Они, естественно, имели в виду не нас, а наши дороги. И, может быть, новые версии Skoda с увеличенным клиренсом и правда послужат отличным лекарством от наших дорог. Скоро это можно будет проверить — объявлены российские цены на эти модели.
Первым на наших дорогах проведет разведку боем Roomster Scout. Автомобильчик с повышенным клиренсом и обвесом из черного некрашеного пластика появится у дилеров в конце апреля. Эту машину, конечно, не назовешь внедорожником — у нее даже привод только на передние колеса. Поэтому его стихия — городское бездорожье в виде ям, колдобин, бордюров и лежачих полицейских.
Roomster Scout — это, конечно, не внедорожник. Скорее — глубокая адаптация для плохих дорог.
Помимо вышеупомянутого «обмундирования» на Roomster Scout предлагают ручную или автоматическую коробку и три мотора: два бензиновых, объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью, соответственно, 86 и 105 лошадиных сил, и один 1,9-литровый дизель, развивающий 105 «лошадок». Ну а цена базовой комплектации с каждым из этих моторов будет равняться 19790, 20490 и 25390 долларов. За эти деньги вместе с автомобилем вы получите 16-дюймовые колеса, ABS (а если возьмете себе версию с «автоматом», то и ESP), две подушки безопасности, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, электрозеркала заднего вида и кондиционер — все это включено в базовую комплектацию.
Roomster в версии Scout не растерял своей привлекательности и оригинальности, зато куда увереннее чувствует себя на плохой дороге.
А позже, в мае, подоспеет подкрепление в виде Octavia Scout. Этот автомобиль уже куда серьезнее — полноприводный универсал с увеличенным до 17 сантиметров клиренсом, с двухлитровым мотором FSI мощностью 150 л.с. и весьма вместительным «десантным отсеком» — объемом до 1620 литров.
Поначалу Octavia Scout будет предлагаться только с двухлитровым бензиновым мотором. Но позже появится и дизель.
Цены, правда, тоже будут посерьезнее — за базовую Octavia Scout придется отдать 35990 долларов. При этом вам достанутся 17-дюймовые колеса, две подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электроприводы зеркал и стекол всех дверей, обогрев сидений и прочие небесполезные вещи. Удастся ли этим автомобилям на пару победить не только наши дороги, но и немногочисленных конкурентов, мы пока не знаем. Если же вам мало этих автомобилей — подождите кроссовер под маркой Skoda. Он должен появиться в конце года.
Источник: drive.ru