Эффектная внешность и умеренная цена более не являются взаимоисключающими понятиями — заявляют дизайнеры GM. Руководитель проекта Cruze Тэван Ким отметил, что дизайн должен был стать смелым, но не революционным. Ким, кстати, — автор концептуальной троицы Beat — Groove — Trax.
У Chevrolet — новый глобальный седан гольф-класса! В Европу он придет как Cruze, в Америку — как Cobalt, в Азии это будет Daewoo Nubira. Представить «живую» машину решено в Париже: на Европу сейчас приходится более 23% мировых продаж Chevrolet. За счет Круза американцы намерены существенно увеличить эту цифру и уже сейчас рассекретили первые фотографии и немного технической информации.
Седан построен на новой глобальной платформе Delta 2, которую также используют будущий Chevrolet Volt и несколько прототипов концерна GM. Покупателям предложат на выбор три модификации. Две бензиновые с двигателями объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.), а также турбодизель 2,0 л (150 л.с., 320 Н·м). Коробок передач пока обещано две: пятиступенчатая «механика», уже известная по другим моделям Chevrolet, и абсолютно новый шестиступенчатый «автомат».
Пока Cruze — классический трехобъемник. О модификациях с другими типами кузова, кроме седана, никакой информации нет.
Первым делом машина появится в Европе: продажи стартуют в марте следующего года. Россиянам важно знать, что Cruze получит прописку на заводе General Motors под Санкт-Петербургом. Открытым остается вопрос, что же станет с моделью Lacetti, играющей в том же классе?
Источник: drive.ru