Проверка производится при исправной и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. при неповрежденном и надежно подключенном «массовом» проводе двигателя. при исправных топливном насосе и репе его включения, при целых плавких предохранителях.
Разъединить разъем ЭБУ системы впрыска и произвести проверки по таблице «Проверка электрических параметров СЦВ «Mono-Jetronic» через выводы разъема ЭБУ».
Примечание. Запрещается присоединять щупы измерительного прибора (омметра или вольтметра) к выводам разъема. Прибор рекомендуется присоединять с обратной стороны разъема к подводящим проводам, для доступа к которым необходимо сдвинуть защитный пластмассовый кожух разъема. Наиболее приемлемым для проведения измерений является применение специального переходника, подключаемого к разъему и имеющего ту же нумерацию выводов.
Рис. 2-72. Схема соединений СЦВ «Mono-Jetronic» двигателя «RP» выпуска до 1993 г.: 1 - ЭБУ; 2 - реле включения подогрева датчика содержания кислорода в отработавших газах; 3 —датчик содержания кислорода в отработавших газах; 4 - регулятор холостого хода; 5 - датчик положения дроссельной заслонки; 6 - датчик температуры всасываемого воздуха; 7 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 - реле включения топливного насоса; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - выключатель зажигания; 11 - балластный резистор форсунки; 12 - топливный насос; 13 - форсунка; 14 - коммутатор; 15 - электромагнитный запорный клапан адсорбера; 16 - клапан управления запаздыванием зажигания; 17 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 - контрольная лампа неисправности системы впрыска.