Спецификации систем электрооборудования двигателя Катушка зажигания Сопротивление первичной обмотки: 1984 г — 1,24-1,46 Ом 1985 г — 1,06-1,24 Ом 1986 и 1987 гг. (между клеммами А и D) — 1,2-1,5 Ом с 1988 г. (между клеммами А и О) — 0,3-0,5 Ом Сопротивление вторичной обмотки: 1984 г — 8-12 кОм 1985...
Общая информация об электрооборудовании двигателя Электрические системы двигателя включают в себя системы зажигания, зарядки и запуска. Остальное электрооборудование описано в Главе 12 . Помните: а) будьте осторожны при обслуживании электросистемы; б) выключайте зажигание при неработающем моторе;...
Кабели аккумуляторной батареи — контроль и замена 1. Периодически осматривайте кабели. Не допускайте их повреждения, трещин изоляции и ее прогара. Плохие контакты кабеля с батареей, корпусом и стартером являются одной из причин затрудненного старта двигателя. 2. Осмотрите контакты на батарее. Если...
Аккумуляторная батарея — снятие и установка 1. Внимание: всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель. 2. Освободите держатели батареи. 3. Поднимите аккумуляторную батарею. 4. При снятой батареи осмотрите ее установочную площадку (лоток) на наличие коррозии. 5. Если коррозия проникла к...
Система зажигания — общая информация Внимание: высокое напряжение! Будьте осторожны при работе с системой зажигания. Электронная система зажигания состоит из ключа, аккумулятора, катушки, распределителя, высоковольтных проводов и свечей (см. рис. 5.1). Рис. 5.1 Расположение компонентов...
Система зажигания — контроль Внимание: Высокое напряжение! 1. Поверните ключ зажигания во второе положение (должна гореть лампочка "battery" и/или "oil pressure"). Тем самым вы включили питание электронного модуля. 2. Проверьте видимые повреждения (плохой контакт, коррозия,...
Катушка зажигания — контроль и замена Контроль 1. Во время проведения этой работы ключ зажигания должен находиться во втором положении. 2. Снимите резиновые колпачки с катушки и отсоедините центральный провод. Пометьте и снимите остальные провода. Модели 1984, 1985 гг 3. Измерьте...
Контроль и замена прерывателя зажигания Примечание: если ваш распределитель выглядит как показано на рис. 8.7а — это распределитель TOYO DENSO. В противном случае — фирмы HITACHI. 1. Снимите крышку распределителя ( см. Главу 1 ). 2. Снимите провода прерывателя (см. рис. 8.2). 3. Поверните...
Конденсатор подавления радиопомех — контроль и замена Примечание: неработающий конденсатор может стать причина выключения двигателя, поэтому информация по нему помещается данной главе. 1. Измерьте емкость конденсатора и сравните ее с данными спецификации. 2. При отсутствии измерительного прибора и...
Распределитель зажигания — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините отрицательный кабель с аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините вакуумный шланг регулятора. 3. Отсоедините низковольтные провода от катушки. 4. Определите положение метки "1" на крышке, соответствующей выводу провода свечи...
Магнитное сопротивление (1984-1987 гг.) — замена 1. Отсоедините отрицательный кабель с аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку распределителя. 3. Снимите магнитное сопротивление, поддев его парой подходящих отверток. Будьте осторожны: слишком большое усилие может повредить статор. Рис. 12.3....
Вакуумный регулятор опережения зажигания — контроль и замена Контроль 1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку распределителя. 3. Отсоедините вакуумные шланги от диафрагмы вакуумного регулятора. Подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы (если шлангов два, то...
Центробежный регулятор опережения зажигания — контроль 1. Отсоедините шланги вакуумного регулятора опережения и заглушите их. 2. Подсоедините стобоскоп согласно инструкции изготовителя. 3. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения до 2500 об/мин. В смотровом окне между блоком и картером маховика...
Система зарядки — общая информация Система зарядки включает в себя генератор, регулятор напряжения, индикатор зарядки, аккумулятор, предохранители и провода. Генератор приводится во вращение ремнем от вала двигателя. В проводку двигателя включены короткие куски калиброванного...
Система зарядки — контроль 1. Порядок проверки системы: а) проверьте натяжение ремня и его состояние ( см. Главу 1 ) при необходимости замените ремень; б) проверьте затяжку регулировочных и крепежных болтов генератора; в) проверьте состояние мест соединения проводов от...
Генератор — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный кабель с аккумуляторной батареи. 2. Пометьте и отсоедините провода с генератора. 3. Отпустите регулировочный болт и гайку болта-оси, снимите ремень. Рис. 17.3 Типичное крепление генератора 4. Снимите болт-ось и...
Регулятор напряжения и щетки генератора — замена 1. Снимите генератор ( см. Раздел 17 ). 2. Отверните три гайки крепления задней крышки, гайку и изолятор электрического контакта и снимите заднюю крышку. Рис. 18.2 Сборка генератора 1 - контакт; 2 - задняя крышка; 3 - держатель щеток; 4 - регулятор;...
Система запуска — общая информация Назначение системы — вращение коленвала двигателя с достаточной для запуска частотой. Система запуска состоит из аккумулятора, стартера, реле стартера и проводов. Реле стартера крепится непосредственно к стартеру. Стартер устанавливается в нижней...
Стартер — контроль на автомобиле Примечание: до диагностики стартера убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен. 1. Если стартер на вращается при включении ключа в третье положение, убедитесь в нейтральном положении рычага переключения передач. 2. Проверьте надежность...
Стартер — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. 2. Пометьте и отсоедините провода от стартера. 3. Отверните болты и снимите стартер.
Соленоид стартера — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. 2. Снимите стартер ( см. Раздел 21 ). 3. Отсоедините толстый провод от соленоида. 4. Отверните болты крепления соленоида и снимите его. 5. При снятом соленоиде проверьте работу обгонной...