Помимо нового мотора автомобили получили доработанную подвеску, отличные от стандартных тормозные механизмы, а также спортивный боди-кит.
Придворное ателье компании Honda под названием Mugen Motorsports внимательно относится ко многим моделям японской марки. Кроме того, его специалисты любят совершенствоваться, поэтому к некоторым автомобилям прикладывают руку не единожды. Так произошло и с без того «горячим» хэтчбеком Honda Civic Type R: свою версию специалисты бюро Mugen представили еще два года назад. Но не успокоились на этом и к мотор-шоу во Франкфурте подготовили еще одну, более мощную вариацию уже далеко не новой трехдверки.
Специалисты отделения Mugen увеличили объем атмосферного двигателя с двух литров до 2,2, что повлекло и прибавку в мощности. Вместо прежних 237 л.с. мотор теперь способен развивать 260 л.с. (240 Н·м при 6000 оборотах в минуту). Динамические характеристики доработанного хэтчбека Honda Civic Type R пока не разглашаются — их, похоже, приберегли до презентации новинки на немецком мотор-шоу уже на следующей неделе.
В интерьере никаких отличий по сравнению с прежней версией хэтчбека Honda Civic Type R от ателье Mugen. Сочетание черного с красным в отделке — традиционная цветовая схема для спортивных автомобилей.
Массовым производство такой трехдверки не станет. В компании Mugen уточнили, что посвятили версию Сивиков с двигателем 2.2 памяти легендарного двухлитрового двигателя Honda K20, который благодаря новомодным эконормам мы больше никогда не увидим на серийных машинах. Судьба 260-сильного хэтчбека Honda Civic Type R пока неизвестна. В ателье Mugen не исключают, что такие машины будут выпущены ограниченным тиражом. Кроме того, есть вероятность, что владельцы и менее мощных трехдверок смогут обратиться к тюнерам и получить доработанную версию мотора. Цена пока держится в секрете.
Источник: drive.ru