Наш художественный редактор немного подкорректировал изображение, добавил яркости для лучшей видимости. Судя по всему, новый концепт продолжает дело шоу-кара Nissan Kicks, который, напомним, пока ни во что серийное не вылился. Только грани у «зетки» ещё острее.
В 2017 году естественным образом уйдет на покой модель Nissan 370Z, и японцы не первый день думают, что делать дальше со славным брендом Z. Размышлениями именно на эту тему были концепты Nissan IDx. Но теперь, как сообщает британское издание Autocar, ниссановцы склоняются к радикальному решению — хотят выпустить «зетку» в виде компактного спортивного кроссовера. Его концепт покажут уже в сентябре, а серийную версию можно ожидать в течение полутора лет. Сегодня компания обнародовала первое официальное изображение Z-кара, сопроводив его кратким комментарием: «Может ли Nissan и дальше удивлять новшествами и поднять планку выше? Что если Nissan изобрел новый способ почувствовать восхищение от вождения? Ответ прозвучит на Франкфуртском автошоу».
Первой Z-машиной была легенда Datsun 240Z (она же Nissan S30 и Fairlady Z). Доступный спорткар съезжал с асфальта только по спортивной необходимости — побеждать в ралли. Не нужно объяснять, откуда у бренда Z прорва фанатов. Nissan не боится привести их в бешенство, выпустив Z-кроссовер.
Других подробностей пока нет, поэтому вспомним, что слышали о проекте ранее. «Я не думаю, что следующей Z-машиной должна быть модель 390Z. Бренду Z некуда расти, потому что он уже достаточно большой. Нам нужно пойти другим путем. Марке Z необходима революция, а не эволюция, — проговорился австралийским СМИ креативный директор Ниссана Широ Накамура. — Пусть символом наших высоких технологий остается Nissan GT-R, а «зетка» видится более доступным спортивным автомобилем для молодых людей». Инсайдеры рассказывают, что новый Z-кар построят на новейшей инженерной архитектуре CMF, наделят задним и полным приводом, бензиновыми турбомоторами 1.6. Не исключена гибридная силовая установка. И конечно, будет где разгуляться подразделению Nismo. Предполагается, что грядущая модель привлечет аудиторию, для которой Qashqai великоват, а Juke слишком причудлив и недостаточно спортивен.
Бонус
Объявлено, что новое назначение Филиппа Сайяра (на фото справа), до сих пор занимавшего пост генерального директора бизнес-подразделения Ниссана, укрепит позиции компании в России. Мол, наша страна имеет «потенциал стать рынком № 1 в Европе». Той же цели служит повышение Андрея Акифьева (слева).
Одновременно с публикацией тизера Nissan рассказал об изменениях в составе руководства. Пост управляющего директора Ниссана в России занял 48-летний Андрей Акифьев, работающий в японской фирме с 2003 года. За основные направления деятельности компании Nissan в нашей стране, на Украине и в Восточной Европе отныне отвечает Филипп Сайяр, новый вице-президент подразделения Nissan Восток. На плечи Сайяра легло и продвижение бренда Datsun.
Источник: drive.ru