![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175505.jpg)
Обычный Solio традиционно сопровождает «бандитская» версия, которая отличается агрессивным дизайном как снаружи, так и внутри. Само собой, Bandit в «базе» стоит дороже: 1 825 200–1 951 560 иен ($15-16 тысяч). Цены на простой микровэн начинаются с 1 454 760 иен (около $12 000).
Компания Suzuki вводит в строй облегченную платформу следующего поколения. Об этой «тележке», которая так и зовется — Next-Generation Lightweight Platform, мы слышали на примере Suzuki Baleno, концептов iK-2 и iM-4. Согласно классификации фирмы, новая платформа бывает трех типов: K (мини), A и B (по названиям классов). Нынче в продажу на японском рынке поступил микровэн Suzuki Solio очередного поколения, ставший первым автомобилем марки, который построен на «телеге» вида A. За счет этого Solio стал примерно на центнер легче, притом что доля высокопрочных сталей выросла на 50% и кузов стал жестче на кручение, а расход топлива снизился до 3,5 л/100 км. (Столько потребляет гибридная модификация по местному циклу JC08.)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175506.jpg)
«Вагончик» сохранил длину 3710 мм, прибавил в ширине 5 мм (1625) и стал ниже на 20 мм (1745!). Колесная база выросла на 30 мм (2480). Радиус разворота уменьшился на 0,2 м (4,8). В стандарте предлагаются 15-дюймовые колеса.
Руки чешутся назвать Suzuki Solio кей-каром, но он не подпадает под это определение из-за мощности улучшенного бензинового движка K12C Dual Jet объемом 1,2 л, который на пару с вариатором (другой коробки нет) выдает 91 л.с. (6000 об/мин) и 118 Н·м (4400). Напомним, настоящему кей-кару не позволено развивать больше 64 сил. У версии Mild Hybrid («мягкий гибрид») есть литиево-ионная батарея и электромотор, выполняющий функцию стартера-генератора: теперь он выдает 2,3 кВт (3,1 л.с. вместо прежних 2,2) и 50 Н·м. Все это нужно для функции start/stop, рекуперации энергии торможения и указанной выше экономии. А тем, кому копейки считать ни к чему, могут вместо переднего заказать полный привод.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175507.jpg)
Благодаря новой платформе «симметричный» салон вырос в длину на 400 мм — прибыло места для ног задних пассажиров (+ 55 мм). Сиденья галерки сдвигаются, съедая и без того скромнейший багажник (около 100 л). Проем сдвижных дверей с электроприводом теперь шире на 60 мм.
По части безопасности все неплохо. Имеются энное количество подушек, АБС, ESP, автоматическое торможение, система удержания в полосе, светодиодная оптика. В салоне тоже современно: мультируль, климат-контроль, информационно-развлекательная система с семидюймовым дисплеем. Наверняка от такого комплекта не отказались бы и некоторые россияне, ведь имя Solio на нашем вторичном рынке известно, пусть в основном как приставка к имени модели Suzuki Wagon R. А Bandit каков! Еще где-то обитает OEM-машина, то бишь перелицованный Solio по имени Mitsubishi Delica D:2. Будет ли реплика в новом поколении — вопрос. Тем временем Suzuki рассчитывает продавать по 3500 микровэнов в месяц.
Источник: drive.ru