Система снижения токсичности отработавших газов (двигатели 1,4 и 1,6 л) К системе снижения токсичности отработавших газов рассматриваемых автомобилей Nissan Sunny относится система вентиляции картера, а также следующие системы, которые предусмотрены на части автомобилей, в зависимости от модификации. На карбюраторных...
Система улавливания паров бензина (двигатели 1,4 и 1,6 л) Карбюраторные двигатели Проверка 1. Отсоедините шланги от бачка и термовакуумного распределительного клапана (ТВР) и продуйте. 2. ТВР ввернут в правой части всасывающего коллектора. На холодном двигателе отсоедините оба шланга от ТВР. Продуйте ТВР,...
Система рециркуляции (двигатели 1,4 и 1,6 л) В состав системы входят клапан рециркуляции, обратный клапан и термовакуумный распределительный клапан (ТВР). Проверка на карбюраторных двигателях 1. Для проверки отсоедините шланги от этих клапанов и продуйте, воздух должен свободно проходить через...
Система доокисления выхлопных газов (двигатели 1,4 и 1,6 л) Система доокисления выхлопных газов обеспечивает снижение содержания в выбросах углеводородов и CO за счет инжекции профильтрованного воздуха в выпускной коллектор. До попадания газов в нейтрализатор происходит их дополнительное окисление. В состав...
Каталитический нейтрализатор (двигатели 1,4 и 1,6 л) Во избежание выхода из строя этого агрегата соблюдайте следующие правила: запрещается пользоваться этилированным бензином; регулярно проверяйте исправность систем зажигания и питания; запрещается длительная эксплуатация автомобиля при перебоях в...
Система снижения токсичности отработавших газов (двигатели 1,6 и 2,0 л) Все модели Nissan Sunny, описываемые в этом руководстве, могут использовать бензин, не содержащий тетраэтилсвинца, а также, имеют системы, способствующие минимизации вредных выбросов в атмосферу. На всех моделях установлена система снижения выброса...
Каталитический конвертер (двигатели 1,6 и 2,0 л) Каталитический конвертер – это надежное и простое устройство, которое не требует технического обслуживания. Однако, есть факты, о которых владелец автомобиля должен знать, если хочет, чтобы каталитический конвертер исправно работал в течение всего...
Система контроля над выделением паров топлива (двигатели 1,6 и 2,0 л) Модели с карбюраторным двигателем Идентификация соединений шлангов угольного фильтра Проверка 1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от угольного фильтра и термовакуумного клапана, и продуйте их. 2. Для проверки...
Угольный фильтр системы контроля (двигатели 1,6 и 2,0 л) Угольный фильтр – модели с двигателем объемом 1,6 л и электронным впрыском топлива Угольный фильтр расположен или в правом заднем углу двигательного отсека или на левой стороне двигательного отсека, в зависимости от модели. Замена 1. Запомните или...
Термовакуумный клапан системы контроля (двигатели 1,6 и 2,0 л) Термовакуумный клапан на моделях с карбюраторным двигателем Термовакуумный клапан (указан стрелкой) расположен на правой стороне впускного коллектора. Замена 1. Термовакуумный клапан расположен на правой стороне впускного коллектор. Двигатель и...
Электромагнитный клапан системы контроля (двигатели 1.6 и 2,0 л) Замена управляющего электромагнитного клапана – модели с электронным впрыском топлива (кроме моделей "Phase I" с двигателем объемом 2,0 литра и многоточечной системой впрыска топлива). Электромагнитный клапан на моделях "Phase II"с двигателем...
Система рециркуляции выхлопных газов (двигатели 1.6 и 2,0 л) Проверка Модели с карбюраторным двигателем 1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от клапана рециркуляции, клапана противодавления и термовакуумного клапана и продуйте их. Если шланги не засорены, подсоедините их обратно. 2....
Клапан рециркуляции выхлопных газов (двигатели 1.6 и 2,0 л) Элементы клапана рециркуляции выхлопных газов – модели с двигателем объемом 1,6 л (другие модели анологичны) 1. Трубка рециркуляции; 2. Трубка клапана противодавления; 3. Вакуумная трубка; 4. Крепежные гайки Замена 1. Отсоедините вакуумный шланг от...
Клапан притиводавления (двигатели 1.6 и 2,0 л) Элементы клапана противодавления – модели с двигателем объемом 1,6 л (другие модели анологичны) 1. Вакуумная трубка; 2. Крепежные гайки Замена 1. Клапан противодавления установлен на левой стороне впускного коллектора. Если необходимо, снимите кожух...
Система термической нейтрализации (двигатели 1.6 и 2,0 л) Проверка 1. Снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.1.2 . 2. Запустите двигатель, постепенно увеличьте число оборотов до 3000 об/мин и удерживайте их на этом уровне. Закройте...
Система впуска воздуха в выпускной коллектор (двигатели 1.6 и 2,0 л) Проверка 1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от электромагнитного управляющего клапана впуска воздуха и проверьте, чтобы они не были засорены, продув их. Электромагнитный клапан расположен на левой стороне впускного...
Система снижения токсичности выхлопов (двигатели 1.6 и 2,0 л) Модели с карбюраторным двигателем Проверка 1. Отрегулируйте состав топливной смеси для режима холостого хода (уровень СО) (см. подраздел 2.2.2 ). 2. Снимите крышку блока предохранителей для получения доступа к разъему диагностики, который установлен...
Демпфер дроссельной заслонки (двигатели 1.6 и 2,0 л) Проверка Опустите шток демпфера вглубь демпфера дроссельной заслонки и проверьте, чтобы шток опускался медленно, затем, отпустите шток и проверьте, чтобы он быстро вернулся в исходное положение. Если нет, демпфер дроссельной заслонки необходимо...