Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач
Разъем подключения потенциометра корпуса дроссельной заслонки – модели с автоматической коробкой передач
Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива
Тип системы | Электронная многоточечная система впрыска топлива Nissan |
Применение: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 литра | Код двигателя GA16DE |
– модели с двигателем объемом 2,0 литра | Код двигателя SR20Dе и SR20DE |
Технические характеристики системы питания
Скорость холостого хода и характеристики топливной смеси приведены в соответствующей главе.
Тип топливного насоса | Электрический, установлен в топливном баке |
Давление топливного насоса (примерно): | |
– модели с двигателем объемом 1,6 литра | 2,5 Бара |
– модели с двигателем объемом 2,0 литра | 3,0 Бара |
Контрольные данные элементов системы питания: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 литра | |
Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) | 0,7 Ом |
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач). | |
Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": | |
– дроссельная заслонка закрыта | 0,5 кОм |
– дроссельная заслонка частично открыта | 0,5 – 4 кОм |
– дроссельная заслонка полностью открыта | 4 кОм |
Сопротивление инжектора | 10 Ом |
Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха | 10 Ом |
Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода: | |
– при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана | Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе |
Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: | |
При вращении рулевого колеса | Выключатель замыкает цепь |
Рулевое колесо неподвижно | Выключатель размыкает цепь |
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: | |
– при температуре охлаждающей жидкости в 20°С | 2,1 – 2,9 кОм |
– при 90°С | 0,24 – 0,26 кОМ |
– при 110°С | 0,14 – 0,15 кОМ |
Модели с двигателем объемом 2,0 литра: | |
– сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) | 0,7 Ом |
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с механической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач). | |
Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": | |
– дроссельная заслонка закрыта | 2 кОм |
– дроссельная заслонка частично открыта | 2 – 11 кОм |
– дроссельная заслонка полностью открыта | 11 кОм |
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с автоматической коробкой передач). | |
Тестер подсоединен между клеммами "1" и "2": | |
– дроссельная заслонка закрыта | Цепь замкнута |
– дроссельная заслонка открыта | Цепь разомкнута |
Сопротивление инжектора | 10 – 14 Ом |
Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха | 10 Ом |
Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода: | |
– при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана | Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе |
Сопротивление клапана регулировки потока воздуха | 70 – 80 Ом |
Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива): | |
Тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой) автомобиля | Датчик должен проводить ток |
Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: | |
При вращении рулевого колеса | Выключатель замыкает цепь |
Рулевое колесо неподвижно | Выключатель размыкает цепь |
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: | |
При температуре охлаждающей жидкости в 20°С | 2,1 – 2,9 кОм |
– при 50°С | 0,68 – 1,0 кОм |
– при 80°С | 0,30 – 0,33 кОм |
Внимание! Все приведенные значения сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами.
Рекомендованное топливо
Модели без каталитического конвертера (модели "non-catalyst") | АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием тетраэтилсвинца |
Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst") | АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием тетраэтилсвинца использовать запрещается. |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки: | |
– стадия 1 | 10 |
– стадия 2 | 20 |
Крепежные болты топливного коллектора: | |
– стадия 1 | 10 |
– стадия 2 | 24 |
Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива – модели с двигателем объемом 2,0 литра | 24 |
Гайки и болты крепления впускного коллектора | 20 |
Гайки и болты крепления выпускного коллектора: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 литра | 21 |
– модели с двигателем объемом 2,0 литра | 43 |
Крепления выхлопной системы: | |
Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 литра | 32 |
– модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра | 45 |
– модели "Phase II" (выпуска после июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра | 65 |
Крепежный болт приемной трубы | 23 |
Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру | 49 |
Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя | 49 |
Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя | 49 |