Основные компоненты системы:
- a) Блок управления, который определяет длительность впрыскивания согласно информации, полученной от различных датчиков на двигателе.
- b) Топливные форсунки, для снабжения цилиндров соответственной порцией топлива.
- c) Датчик воздушного потока, для измерения объема воздуха, входящего в двигатель.
- d) Электрически управляемый топливный насос.
- e) Репе управления топливным насосом, включающее двойные контакты, один из которых управляется импульсом зажигания. Это гарантирует отключение топливного насоса, если двигатель не работает.
Кроме того, существенными элементами системы являются топливный фильтр, выключатель дроссельной заслонки, регулятор давления топлива, температурный датчик охлаждающей жидкости, вспомогательный пневмоклапан (только система L3), регулятор частоты холостого хода (только система Motronic) и датчик температуры впускного воздуха (только система Motronic).
Рис. 3.17 Расположение системы впрыска топлива Bosch L3 Jetronic (Глава 21): 1 - Топливный бак; 2 - Датчик воздушного потока и блок управления; 3 - Выключатель дроссельной заслонки; 4 - Вспомогательный пневмоклапан; 5 - Температурный датчик; 6 - Регулятор давления топлива; 7 - Топливный насос; 8 - Инжектор; 9 - Индуктивный датчик импульсов; 10 - Крышка прерывателя-распределителя; 11 - Топливный фильтр; 12 - Катушка зажигания