Внешне «вьетнамец» отличается от оригинального Опеля только символикой на решётке и корме. Длина, ширина, высота — 3676×1632×1495 мм, колёсная база — 2385. Главными конкурентами Фадила будут Hyundai Grand i10, Kia Morning и Toyota Wigo.
Третьей моделью вьетнамского бренда VinFast после седана и паркетника, сделанных из BMW, должен был стать глобальный компакт. Лучшим кандидатом на эту роль оказался Opel Karl Rocks, который немцы уберут с конвейера в конце 2019 года. Лицензию на выпуск Опеля вьетнамцы купили вместе с заводом GM в Ханое и статусом эксклюзивного представителя Chevrolet в своей стране. Поэтому неудивительно, что перелицованному Карлу по имени Fadil достался силовой агрегат от сити-кара Spark.
Премьера Фадила прошла в центральном парке Ханоя, где VinFast 26–27 ноября проводит акцию, предлагая зарезервировать машины по себестоимости. Первым покупателям Fadil обойдется в 336 млн донгов (960 200 рублей), а потом будет стоить 423 млн (1,2 млн).
У топ-версии есть шесть подушек безопасности, и реклама упоминает рейтинг Euro NCAP, хотя у Карла от 2017 года лишь три звезды из пяти, а четыре было в 2015-м. Медиацентр с семидюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Максимальный объем багажника — 1013 л.
Вместо 75-сильного моторчика от Карла «вьетнамец» получил бензиновую «четверку» 1.4 (98 л.с., 128 Н·м) от Спарка в паре с вариатором. «Механики» Fadil начисто лишен, чем удивил потенциальных покупателей. Мы не раз говорили, что марка VinFast будет предлагать свои модели в России, но долгожданное «возвращение Опеля» в лице Фадила вряд ли состоится, ведь компания должна понимать: такие маленькие машинки у нас никому не нужны.
Кстати, стали известны цены на «бээмвэшные» модели Винфаста. Седан Lux A2.0 оценен в 1,136 млрд донгов (3,2 млн рублей), кроссовер Lux SA2.0 просит 1,818 млрд (5,2 млн). Причем это без налогов. Сейчас «со скидкой» паркетник можно заказать по цене седана.
Источник: drive.ru