![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141344.jpg)
Не зря опелевцы затеяли «зелёные» изменения: Insignia EcoFlex 2.0 CDTI выбрасывает в атмосферу 136 г СО2 на километр, а базовая версия — 154 г.
Быть «зеленым» нынче модно и почетно. В элитное гринписовское подразделение EcoFlex компании из Рюссельхайма входят Corsa, Meriva, Astra и Zafira. А теперь в отряд любителей природы записалась и флагманская модель Insignia. Пока новинку представили под маркой Vauxhall, рассчитанной на британский рынок.
Тренировка «бойца» включала установку панелей на днище и уменьшение клиренса, что позволило улучшить аэродинамику — коэффициент Cx упал с 0,27 до 0,26. Также опелевские инженеры-наставники растянули первые две передачи шестиступенчатой «механики», поставили шины Michelin с низким сопротивлением качению. В итоге Инсигния со 160-сильным дизелем CDTI (350 или кратковременно 380 Н·м) в смешанном цикле кушает 5,16 л на 100 км — сравните с 5,8 у стандартной версии.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141345.jpg)
Странно, что для специальной, экологически безопасной версии Инсигнии создатели выбрали вторую по мощности версию дизеля 2.0 CDTI. Почему не 130-сильную? Медленно?
Воплощенная меланхолия? Характер у автомобиля, может, и стал ровнее, но цифры обнадеживают: турбодизель 2.0 CDTI разгоняет Инсигнию до 100 км/ч за девять с половиной секунд. Неплохи и цены: например, в Англии Insignia CDTI EcoFlex оценивается минимум в 19 600 фунтов ($28 700) — на каких-то 500 фунтов ($730) дороже стандартной версии с тем же мотором.
Источник: drive.ru